Решили заказать аудит Яндекс Директ? Грамотное решение, если хотите улучшить эффективность рекламных кампаний и увеличить количество заявок. Рекламные системы постоянно меняются. Яндекс стабильно добавляет новые фишки: то автотаргетинг сделает обязательным, то показ второго заголовка уберет/вернет, то подъест ваш рекламный бюджет с помощью семантического соответствия…Есть базовые моменты, которые всегда стоит проверять (ключевые фразы, ставки по ним, сами объявления, разделение на Поиск/РСЯ/Ретаргетинг и тд), но в этой статье пишу о наиболее актуальных проблемах, которые возникли недавно и съедают ваш бюджет:1. Автотаргетинг. С 15 января он стал обязательным, хотя оттуда бывает мусорный трафик. Отключить его можно, но достаточно костыльным методом. В настройках групп объявлений снять галочки и на ручных ставках снизить по ним бюджет. Более подробно писал в этой статье.2. Семантическое соответствие. Это показ по похожим фразам, но часто они вообще не в тему. Либо показывается не то объявление, которое должно быть по этой фразе. Слив бюджета. Можно использовать операторы и заключить какое-нибудь из слов в квадратные скобки. В таком случае показы по семантическому соответствию почти полностью прекратятся. Это тоже лайфхак, о котором не пишут в официальной справке Яндекса. Более подробно рассказывал здесь.3. Выключенный расширенный географический таргетинг. Если раньше его стоило отключать в 90% случаев, то сейчас из-за программ по обходу блокировок ГЕО не всегда правильно отображается. Так что вполне можно пробовать включать, смотреть на статистику. Там кроется допольнительный объем трафика, за который конкуренция меньше4. Не стоит галочка «Список организаций в результатах поиска» в настройках поисковой кампании. На данный момент в Бета-тестировании, лучше включить5. Не стоит галочка «Яндекс Карты». Тоже включите, если не рекламируетесь на Картах отдельно. Отдельное продвижение только на Яндекс Картах без общего пакета Яндекс Бизнеса (Поиск, РСЯ, Карты) можно подключить через Еламу. Через них ещё осталась такая возможностьПунктов гораздо больше, но эти самые актуальные.Нужен аудит и грамотная настройка Яндекс Директ?max-context.ruАгентство контекстной рекламы Максима ОбыдоваКонтекстная реклама с глубоким погружением в маркетинг вашей компании. Как у вас с отзывами? Конвертит ли сайт? Догреваете аудиторию?Пишите, обсудим ваш проект. Буду рад помочь 😉