У многих владельцев бизнеса возникает такая дилемма. Это понятно. Доверять продвижение своей компании абы-кому не хочется. От этого решения напрямую зависит прибыль в ближайшие месяцы, а то и годы. Давайте разберемся, кому что подходит.Определенные плюсы и минусы есть у всех вариантов: крупное агентство, небольшое бутиковое агентство, частный специалист на аутсорсе, найм маркетолога в штат...1. Крупное рекламное агентствоПлюсы: + умеют работать с очень большими бюджетами, с крупным бизнесом+ опыт и насмотренность, работали со многими проектамиМинусы: — дорого, переплачиваете за бренд и посредничество между вами и специалистом по рекламе— для небольших проектов работают как конвейер, в мелкий бизнес с головой не погружаются— неповоротливые, много бюрократииРекомендуемый рекламный бюджет: от 1 млн руб./месяц2. Небольшое бутиковое агентствоПлюсы:+ умеют работать с большими бюджетами, т.к. у специалиста есть помощники+ оптимальное соотношение цены/качества для малого и среднего бизнеса+ высокая вовлеченность в проект+ мало бюрократии+ быстрая скорость принятия решений, корректировок стратегии, инструментов+ опыт и насмотренность нескольких специалистов тоже на разных проектахМинусы:— для совсем мелких бизнесов или самозанятых дорогоРекомендуемый рекламный бюджет: от 50 т.р. до 3 млн руб./месяц3. Частный специалист на аутсорсеПлюсы:+ чаще всего самый дешевый вариант+ высокая вовлеченность в проект+ мало бюрократии+ быстрая скорость принятия решений, корректировок стратегии, инструментовМинусы:— для крупных бизнесов не хватит одного специалиста, ненадежно— редко умеют работать с большими бюджетами— может быть мало опыта, насмотренностиРекомендуемый рекламный бюджет: от 10 т.р.до 1 млн руб./месяц4. Найм маркетолога в штатПлюсы:+ высокая вовлеченность в проект+ быстрая скорость принятия решений, корректировок стратегии, инструментовМинусы:— выйдет дороже частного специалиста или небольшого агентства— нет такого опыта и насмотренности на разных проектах как у частного специалиста или агентства— волокита с трудоустройством и увольнением, соблюдение ТК РФ, оплата отпусков, налоги за сотрудника и тдРекомендуемый рекламный бюджет: от 100 т.р. до 1 млн руб./месяцСтоит отметить, что это лишь примерное сравнение в общих чертах. Каждый проект уникален и рассматривается отдельно.Нужна грамотная настройка и ведение Яндекс Директ?max-context.ruАгентство контекстной рекламы Максима ОбыдоваКонтекстная реклама с глубоким погружением в маркетинг вашей компании. Как у вас с отзывами? Конвертит ли сайт? Догреваете аудиторию?Пишите, обсудим ваш проект. Буду рад помочь 😉