Агентство контекстной рекламы или частный директолог. Кого выбрать?

Агентство контекстной рекламы или частный директолог. Кого выбрать?

У многих владельцев бизнеса возникает такая дилемма. Это понятно. Доверять продвижение своей компании абы-кому не хочется. От этого решения напрямую зависит прибыль в ближайшие месяцы, а то и годы. Давайте разберемся, кому что подходит.

Определенные плюсы и минусы есть у всех вариантов: крупное агентство, небольшое бутиковое агентство, частный специалист на аутсорсе, найм маркетолога в штат...

1. Крупное рекламное агентство

Плюсы:

+ умеют работать с очень большими бюджетами, с крупным бизнесом

+ опыт и насмотренность, работали со многими проектами

Минусы:

— дорого, переплачиваете за бренд и посредничество между вами и специалистом по рекламе

— для небольших проектов работают как конвейер, в мелкий бизнес с головой не погружаются

— неповоротливые, много бюрократии

Рекомендуемый рекламный бюджет: от 1 млн руб./месяц

2. Небольшое бутиковое агентство

Плюсы:

+ умеют работать с большими бюджетами, т.к. у специалиста есть помощники

+ оптимальное соотношение цены/качества для малого и среднего бизнеса

+ высокая вовлеченность в проект

+ мало бюрократии

+ быстрая скорость принятия решений, корректировок стратегии, инструментов

+ опыт и насмотренность нескольких специалистов тоже на разных проектах

Минусы:

— для совсем мелких бизнесов или самозанятых дорого

Рекомендуемый рекламный бюджет: от 50 т.р. до 3 млн руб./месяц

3. Частный специалист на аутсорсе

Плюсы:

+ чаще всего самый дешевый вариант

+ высокая вовлеченность в проект

+ мало бюрократии

+ быстрая скорость принятия решений, корректировок стратегии, инструментов

Минусы:

— для крупных бизнесов не хватит одного специалиста, ненадежно

— редко умеют работать с большими бюджетами

— может быть мало опыта, насмотренности

Рекомендуемый рекламный бюджет: от 10 т.р.до 1 млн руб./месяц

4. Найм маркетолога в штат

Плюсы:

+ высокая вовлеченность в проект

+ быстрая скорость принятия решений, корректировок стратегии, инструментов

Минусы:

— выйдет дороже частного специалиста или небольшого агентства

— нет такого опыта и насмотренности на разных проектах как у частного специалиста или агентства

— волокита с трудоустройством и увольнением, соблюдение ТК РФ, оплата отпусков, налоги за сотрудника и тд

Рекомендуемый рекламный бюджет: от 100 т.р. до 1 млн руб./месяц

Стоит отметить, что это лишь примерное сравнение в общих чертах. Каждый проект уникален и рассматривается отдельно.

Нужна грамотная настройка и ведение Яндекс Директ?

Пишите, обсудим ваш проект. Буду рад помочь 😉

11
Начать дискуссию