Как избежать проблем с админами при размещении рекламы

Реклама в Telegram — это не только создание качественного креатива, но и правильная коммуникация с админами каналов. Неправильное общение может повлиять на результат рекламы.. Вот несколько советов, как избежать неприятных ситуаций с админами при размещении рекламы.

1. Уточни все условия заранее

Прежде чем отправлять текст или делать предоплату, уточни у админа условия размещения. Убедись, что договорились о:

  • Длительности размещения: сколько часов пост будет в топе ленты и когда его удалят.
  • Времени выхода рекламы: например, утренние и дневные часы обычно обеспечивают максимальный охват.
  • Условиях возврата и ответственности за непредвиденные сбои.

2. Проверяй канал и его активность

Используй TGStat и Telemetr, чтобы убедиться, что канал стабильно растет, активен и вовлечен. Если эти показатели нестабильны, есть риск, что канал накручен — об этом я рассказывал в одной из прошлых статей.

3. Предоплата и условия оплаты

Большинство каналов требуют предоплату, и это нормальная практика на рынке. Чтобы избежать неприятных ситуаций, обсуждай все заранее, фиксируй условия в переписке. Для более крупных сумм можно рассмотреть использование третьей стороны, которая обеспечит безопасность сделки.

4. Будь вежлив и соблюдай сроки

Взаимодействие с админом напрямую влияет на хорошую сделку. Если реклама требует корректировок, не затягивай, чтобы не откладывать размещение.

Эти простые рекомендации помогут наладить хорошие отношения с админами, снизить риски и выложить качественную рекламу.

Начать дискуссию