Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Речь пойдет о небольших региональных digital-агентствах и веб-студиях с оборотом 1-1,5 млн в месяц (без учета рекламных бюджетов, разумеется).

Вся суть небольших digital-агентств
3434 показа
9.4K9.4K открытий
11 репост

Без погружения в продукт все эти усилия по "продвижению" в интернете - реальный развод.

У digital - агентства должен быть проработан бизнес-процесс по получению и утверждению техзадания на проект.


Хотя... В условиях непрерывно падающего платежеспособного спроса все эти ухищрения - лишь продление агонии.

Без повышения доходов населения и бизнеса маркетинговые "танцы с бубном" выглядят уже просто неэкологично.

Ответить

Не думаю что повышение доходов населения играет основную роль в этой агонии

Ответить

Серьезное отношение к делу ненужно н  малому бизнесу, ни агенствам, т.к. нужно работать. В бизнесе множество людей, которые пришли за легкими деньгами. Кадры в агенствах слабые и инфантильные, отсюда и подход к делу.

Ответить

Без повышения доходов населения и бизнесаДоходы ни при чем. Идет резкая консолидация и в энторнетах исчезает средний бизнес. Крупняку во первых проще в штат людей брать, а во вторых как только ты выстроил всероссийский бренд и хаусхолд-нейм, то тебе продвижение и не нужно. Что будет Детский мир вваливать бабло в контекст, что нет, - люди все равно на всякий случай зайдут к ним на сайт проверить что по чем. Ну а региональным лавкам с шаурмой продвижение не нужно. Так что привет Яндексу :)

Ответить