Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Речь пойдет о небольших региональных digital-агентствах и веб-студиях с оборотом 1-1,5 млн в месяц (без учета рекламных бюджетов, разумеется).

Вся суть небольших digital-агентств
3030 показов
9.4K9.4K открытий
11 репост

Схема небольшой ламповой студии абсолютно нормальна, эффективна и маржинальна, если не хвататься за все.

Личный пример. Начали как фрилансеры, постепенно выработали свои ML-продукты и сейчас хватает средств на развитие стартапа и развитие студии. Штат 5 человек, + 3 внештатных. 

Клиенты - крупные региональные МЦ, застройщики. Работаем как интеграторы - даём аналитику и продукты, а под рутинные задачи выстраиваем штат на стороне клиентов. 

Все довольны, никто не отваливается.

Только микростудия - не бизнес, а ремесленничество. Ну и команда соответственно - нишевые эксперты, а не бухгалтер, аккаунт, менеджер продаж.

И за плохим результатом можно одинаково придти и к микростудии, и к большому агентству, и к своему же штату.

Тут клеймо стоит накладывать не на форму ведения деятельности, а на жадность на объем клиентов, отсутствие опыта / экспертизы, или на некоторые паттерны поведения заказчиков

Ответить

У вас есть четкое нишевание, к чем я пришёл спустя два года. Именно по этому получается давать результат.
Я как раз и описывал эту ошибку)

Ответить