Ко мне обратилось агентство, которое занимается продвижением блогеров, экспертов и товаров на WB/OZON.
Запрос был на то, чтобы привлечь новых клиентов к своим услугам, поскольку на данный момент у них был спад в других источниках трафика.
Скажу сразу, что для меня ниша была в качестве эксперимента, потому что это не моя тематика.
> ЧТО Я СДЕЛАЛ?
1. Проанализировал нишу, проверил и определил город для отправки.
Бюджет ограниченный, поэтому выложиться на 170 городов не получится, да и смысла в этом особо нет, поэтому выбирают 6 городов-миллиоников.
2. Создал креативы, которые будут продавать.
Нам нужно было привлечь внимание зрителей и увеличить свои кейсы, поэтому было принято решение сделать 6 баннеров, в которых было по 4 кейса, чтобы подтвердить их уровень экспертности.
К слову, конкуренты даже этого сделать не могли.
3. Создал продающий текст.
Основная задача заключалась в привлечении большей части именно продавцов на МП, чтобы именно они покупали услуги по закупке рекламы, а чтобы текст закрывался, как надо, я проанализировал боли продавцов, которые хотят увеличить продажу.
4. Методы продвижения.
Оказалось, что очень мало людей продвигаются в этом нише, поэтому платно мы это делаем только в 2 городах (Москва, Питер), что давало нам постоянно находится в топе 1 ленты выдачи.
В остальных городах просто накрутил поведенческий фактор.
> ИТОГ:
Количество контактов: 112.
Цена контакта: 187 рублей.
Общие траты: 20.947.
Средний чек на услугу: 25.000 рублей.