14 957 590 рублей Цифра запуска на проекте с теплой и холодной базой

Сразу скажу: 50% запуска мы сделали с холодной аудиторией через вертикальные видеоролики в запрещенной социальной сети, со средним чеком 138 000 рублей. По-моему, неплохо, да? Давайте расскажу как. Как обычно, всё сухо, по фактам и без воды.

Сразу берём во внимание, что сам эксперт и продукт просто потрясающие. Такое сложно и долго воплощать без вовлечения самого эксперта.

Была создана первичная декомпозиция с 3 вариантами исхода событий. На каждый ресурс в работе берём отдельные конверсии, так как везде путь касания разный. Запомните, везде разный цикл сделки и этапы прогрева. Никогда при запуске не гребите всех под одну историю.

Что это было в нашем случае:

👉 Инстаграм (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России), там отдельные конверсии в рилсах и других источниках: сторис, шапка профиля, актуальное

👉 Два ТГ-канала с разными UTM-метками и в постах, и в закрепах, так мы видели, откуда и куда идут люди

👉 Email-рассылка - работа велась без сегментации, да я знаю что так не желательно делать, и это плохо. Было бы шикарно взять в проект CRM-маркетолога, но это следующий шаг

👉 База двух ботов, в разных сервисах, с разным контентом

14 957 590 рублей Цифра запуска на проекте с теплой и холодной базой

Помимо декомпозиции, была создана концепция и стратегия.

Нам нужно было провести холодных лидов по нескольким этапам контентных воронок, чтобы на каждом этапе они погружались в тему, касались и понимали, что без обучения у них дальше никак не получится. Создали полноценный мини-курс в закрытом Telegram-канале. В старопродюсерском языке мы попросту создали марафонную воронку с продающим вебинаром в конце.

В продукте, который мы продавали, нет болей, на самом деле они есть и они очень глубинные, и озвучивать их на широкую аудиторию — значит отвернуть аудиторию от себя. Никаких инфобизнесовых штук, полностью под запретом.

Прогрев к марафону был в течение 7 дней.

Что показывали:

✔ Потребности аудитории

✔ Экспертность, понятным языком для аудитории

✔ Триггеры

✔ Интригу

✔ Польза (проводили аудиторию через лид-магнитные воронки Reels, таким образом собрав 4 600 новых пользователей в базе)

А дальше шла непосредственная продажа самого бесплатного мини-курса.

Я адепт того, что на каждом шаге мы должны продавать клиенту следующее действие, в котором должна быть понятная инструкция, какой результат получит клиент, через сколько и от кого или откуда. Если это касание в бота, то на странице "спасибо" мы показываем, что дальше с ним будет. Если это отдел продаж и заявка, обязательно нужно указать, кто и когда, по какому каналу связи с ним свяжутся, какой будет результат.

Продажа мини-курса состояла из следующих этапов:

💡Для кого продукт

💡Что будет происходить/где/как

💡Какая ценность, если бы этот продукт продавали

💡Какой результат (исходя из потребностей, если в классическом маркетинге — исходя из болей)

💡Как будет происходить трансформация

💡Ажиотаж среди участников (обожаю тем самым каналы, а не боты, коллективное «ХОЧУ ТАК ЖЕ, КАК ОН» греет лучше любой единицы контента)

💡Отработка возражений

💡Триггеры/дожим

Да-да, вся эта структура на бесплатное мероприятие. Таким образом мы собрали 6 452 регистрации. Бесплатно.

В чем была моя стратегическая ошибка продающего вебинара? Низкая доходимость, чуть больше 24%. До сих пор грущу о количестве продаж, если бы сделали 35-40%. Сгребли всех под одну гребёнку и не учли, что холодная аудитория (какой была 50%) не знает эксперта и ценностей его живых вебинаров, а они действительно ТОП.

Мы контентом не смогли донести до нужной нам цифры для доходности. На будущее учтём. Будем делать две разные стратегии для этого. Было применено ещё много рабочих и не рабочих инструментов, которые не дали результатов, о них расскажу в следующих постах.

Напишите цифру в комментариях, на какую тему хотели бы дальше получить контент?

1. Как точно отслеживать в режиме реального времени декомпозицию? (Расскажу как мы применяем РНП — рука на пульсе каждый день).

2. Как точно распределить ресурс команды? Чтобы каждый работал на результат?

3. Какие инструменты не сработали в запуске вообще?

33
1 комментарий