Здравствуйте!Меня зовут Михаил Шамин, я являюсь специалистом по контекстной рекламе.Сегодня я хочу рассказать вам о своем кейсе, как я помог компании по продаже металлопроката вырасти в обороте до 300.000.000 за 2 года работы практически с полного нуля.Клиент: компания занимающееся продажей металлопроката по Москве и области – ООО «Спектр.Задача: создать стабильный поток заявок на продажу металлопроката в Москве и области.С клиентом, Александром, мы познакомились еще в далеком 2020 году, (владелец фирмы по продаже металлопроката) когда он обратился ко мне с просьбой настроить ему рекламу в интернете, после неудачного сотрудничества с digital-агентством.Точка А: на момент нашего первого знакомства, у Александра в компании уже наметилось ряд проблем: входящих обращений от потенциальных клиентов совсем не было, компания работала лишь на холодных звонках, приходилось увольнять менеджеров по продажам, оборот компании составлял всего лишь 13 млн рублей (на 2020 г по словам Александра).Работа над проектом шла в несколько этапов.Этап 1: Конкурентный анализ рынкаПрежде чем приступить к решению главной задачи по созданию стабильного потока заявок на продажу металлопроката, необходимо было определить правильную стратегию развития компании с учетом сильных и слабых сторон конкурентов.Всего было проанализировано около 25 конкурентов. В первую очередь был составлен анализ рекламных объявлений на поиске и в РСЯ, а затем уже анализировались непосредственно сайты и Landing Page.Основной упор в ходе анализа делался на элементы которые вызывают доверие у потенциальных покупателей(внешний вид сайта, УТП, фотографии, отзывы, и другие социальные доказательства).Этап 2: Создание посадочных страницВ ходе конкурентного анализа было принято решение о создании новой посадочной страницы(впоследствии создавались еще несколько для проведения А/Б тестирования).На момент нашего знакомства с клиентом у него уже была посадочная страница, которая сливала ему рекламный бюджет, поскольку имела множество недостатков которые были выявлены в ходе аудита.Уже в ходе разработки Landing Page были учтены все недочеты конкурентов, и были закрыты вопросы касательно верстки, УТП и социального доверия.Этап 3. Подключение систем аналитикиПеред началом работы по созданию рекламных кампаний на новый сайт, необходимо было подключить коллтрекинг чтобы все звонки передавались в Яндекс Метрику, в целях оптимизации рекламных кампаний и снижения расходов на рекламный бюджет.В сфере металлопроката обычно идет соотношение 70/30(ориентировочно) в сторону звонков, поэтому подключение коллтрекинга было оправданным и правильным решением.Этап 4. Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdsВ начале работы с клиентом мы определили рекламный бюджет для тестового запуска рекламы, который составил примерно 25-30 тыс.руб. Этого хватило чтобы запустить первую рекламную кампанию и уже получать первые заявки.Впоследствии по мере улучшения показателей с рекламы, рекламный бюджет увеличивали до 50-60 тыс.руб. в неделю на 2020-2021 год.Учитывая что в августе 2020 года было слито около 50000 тыс.руб. на рекламу на старый сайт(от других специалистов), то у клиента было волнение за результат. Поэтому я изначально не наращивал объем заявок, поскольку нужно было дать время для тестового периода.В первую очередь запустили поисковую рекламную кампанию, на горячие запросы. А затем по мере улучшения показателей с поиска подключали РСЯ и Мастер кампаний. В этой связи результат не заставил себя ждать.На скриншотах показана статистика одного из аккаунтов в Яндекс Директ с с 01.02.2021 по 20.07.2021Запрос клиента состоял еще в том, чтобы сделать как можно больше заявок, и чтобы их общая стоимость не превышала 1000 рублей.Через некоторое время, мы запускали и Google Ads. Однако вскоре аккаунт был заблокирован без объяснения причин. Реклама проработала всего лишь 2 мес.На скриншоте показана статистика Google Ads - с 01.03.2021 по 01.05.2021После этого данный инструмент пришлось отключить(по просьбе Александра) и сосредоточиться только на рекламной системе Яндекс Директ.В целях масштабирования бизнеса впоследствии мы создавали новые посадочные страницы и запускали рекламу на нескольких аккаунтах(примерно 6-7), что давало нам ощутимый результат с рекламы.Этап 5. Результаты работыВ конце 2021 года мы подвели с клиентом промежуточные результаты нашей работы за год.В результате нашей работы, удалось выполнить поставленную задачу по созданию стабильного потока заявок на продажу металлопроката, а именно:удалось привлечь более 1000 новых клиентов менее чем за год с нескольких аккаунтов;смогли увеличить оборот компании с 7,5 млн до 115 млн.руб. также за 1 год;смогли увеличить чистую прибыль компании с 170 тыс.руб до 2,7 млн рублей за 1 год.Кроме того, удалось выполнить задачу по необходимому объему заявок с рекламы, и их совокупной стоимостью не более 1000 рублей.Ниже представлена статистика одного из рекламных кабинетов Яндекс Директ и Google AdsСтатистика по Яндекс Директ(с 02.03.2021 по 02.08.2022)Расход: 2,194,354 руб.Заявок: 2,887 шт.Стоимость заявки: 760 руб.Статистика по Google Ads(с 1.03.2021 по 01.05.2021)Расход: 56,392 руб.Заявок: 110 шт.Стоимость заявки: 512,66 руб.В новом 2022 году, мы с Александром, выбрали новый вектор развития компании. Однако основная задача осталась такой же. Генерить как можно больше заявок по рентабельной стоимости.Несмотря на экономическую и политическую обстановку в стране(которая не могла не повлиять на результаты работы рекламных кампаний), нам удалось добиться хороших результатов и в 2022 году.В конце 2022 году мы также подвели итоги работы. В результате нашей работы удалось:смогли увеличить оборот компании с 115 млн.руб. до 300 млн.руб. за 1 год;смогли увеличить чистую прибыль компании с 2,7 млн.руб. до 4 млн. рублей за 1 год работы.Таким образом, благодаря стабильному потоку обращений, я помог компании увеличить чистую прибыль с 170 тыс.руб до 4 млн рублей за 2 года, и оборот с 7,5 млн.руб. до 300 млн.руб соответственно.Ниже представлены финансовые показатели компании ООО Спектр за 2020-2022 гг.Если вы как Александр продаете металлопрокат, или занимаетесь другим видом бизнеса, и хотите увеличить количество клиентов, то записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, на которой я расскажу, как получать от 200-300 клиентов в месяц.Почему бесплатно?Моя задача максимально глубоко погрузиться в вашу текущую ситуацию и понять подойдет ли вам мой способ рекламы. По итогам консультации вы получите от меня пошаговый план привлечения клиентов. Далее вы можете его внедрять самостоятельно, или обратиться ко мне на платной основе. Считаю это честным.В следующем кейсе может быть ваш проект!Написать в личные сообщения ВконтактеНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp