Не дешевка, а трипвайер: простой инструмент для продаж
Не дешевка, а трипвайер: простой инструмент для продаж

Лиды есть, но греются медленно и не хотят превращаться в продажи? Тогда предложите им почти бесплатный сыр в мышеловке — трипвайер. Подробнее об этом инструменте performance-маркетинга — в нашей статье. Читайте.

88

Я вот продаю услуги лидогенерации. Вернее, уже лиды, готовый продукт. Так вот, их ценность иногда космическая и пробников не нараздаёшься, к примеру, лид на покупку первички в Москве стоит порядка 9000 из контекста, плюс к тому, получатель должен быть готов к его отработке по стандартам качества, у него должен быть упакованный продукт и готовая, обученная команда специалистов, чего нет в 99% случаев.

В связи с чем приходиться мудрить. А люди хотят пробники, халявы, а как её предоставить, если исходники: клиентов до 300 в сутки приходит, более 20% из них хотят пробу продукта, т.е. лиды для их ниши, горячих клиентов и чтобы их дать в любой сфере, к примеру, на монтаж систем видеонаблюдения, требуется много работы и итог 10 лидов будут стоить космических денег, а это минималка для теста отдела продаж, а если всё это ещё и бесплатно, т.е. за наш счёт, то, условно, 20 пробников в сутки х 2000 за лид х 10 лидов х 22 дня = 9 млн. рублей только на пробники в месяц, при том, что купят продукт (один раз) процентов 5 по статистике, а маржинальность там не превышает 30%, в общем, работа в минус.

И что делать - не ясно. 

Лет 7 назад в статье для сайта расписал всё это, но ничего не поменялось https://lead-service.ru/chastyie-voprosyi/testing.html

Ответить

Привет. Если ты полез в нишу недвижки, то здесь нужно держать в голове 1 факт,  у твоего заказчика цикл сделки длинный. Он покупает у тебя лидов, потому что хочет заработать. Соответственно он хочет каким-то образом понять, получится или нет и все что ты ему можешь предложить, это несколько лидов, которые как ты написал помогут только 5%

С таким подходом не выживешь, говорю как человек, который пропустил через себя более 300 разных АН, риэлторов и застройщиков, продавая и лидов и комплексные настройки и партнерство.

Вариантов как тебе поступить без смены ниши и продукта масса. Первое что нужно, это перестать циклиться на бесплатных лидах и посмотреть на другие проблемы заказчиков. Возможно какую-то из них, ты можешь решить быстро и дешево. Например рассылка в ватсапе или смс по их базе. А может быть бот, который будет раз в неделю отправлять объекты по базе или еще что-то, как я и сказал, вариантов много.

Тебе тяжело только потому, что ты думаешь, что твоим клиентам надо халявы, в то время когда они просто не знают как по другому тебя проверить. 

Ответить