Черная пятница: как получить максимум от главной распродажи года
В 2024 черная пятница пройдет 29 ноября — один день для клиентов, месяцы подготовки для маркетологов. 86% россиян знают о черной пятнице и, согласно статистике «Яндекса», именно на ноябрь приходится больше всего запросов о скидках. Чтобы среди огромного количества предложений клиенты нашли ваш товар, пора начинать гонку.
Кто и что чаще покупает в Черную пятницу — собрали для вас статистику в нашем Telegram-канале:
Старт
Работа с поисковыми запросами. 9 из 10 россиян покупают товары/услуги на распродажах, и 47% готовится к ним заранее. То есть набирают в поисковой строке, смотрят цены и ассортимент товаров, кладут понравившиеся в корзину.
Разгон
Главный инструмент продвижения в Черную пятницу — реклама. Более половины пользователей совершают покупки онлайн, поэтому основной упор стоит сделать на perfomance.Что покажет наилучшие результаты в промо?
- Скидки на определенные товары
- Кэшбэк в рублях
- Три товара по цене двух
- Скидка на сумму заказа
- Скидка 80% при покупке третьего товара
Пит-стоп
Не забывайте про ту аудиторию, которая не знает о Черной пятнице, но при этом является для вас целевой.
Финиш
Подготовьтесь ко всему периоду распродаж — в среднем, это 2 последние недели ноября:
- Оптимизируйте сайт под большую нагрузку;
- Проверьте, что действие «совершить покупку» максимально удобно для пользователя;
- Подключите поддержку на весь период скидок.
Важно понимать, что в период Черной пятницы, 7 из 10 клиентов уйдут, если не увидят скидку на товар.
На любом из этих этапов команда Zum Punkt готова включиться в гонку! Чтобы получить консультацию или стать нашим клиентом, напишите на start@zumpunkt.ru.