Большое количество факапов происходят именно в процессе поиска новых решений. Вроде и команда разработчиков сильная, и процессы настроены, и документация ведется, но тут БАМС и проект в итоге не выходит в релиз. Что произошло? Никто точно не знает. Но как предотвратить это в будущем? Все просто - снять часть ограничений. Если вы будете сильно ограничивать команду, предостерегать их от малейших ошибок, то они никогда не смогут разработать альтернативный, инновационный продукт. Здесь руководителям важно поощрять эксперименты (в рамках разумного), что в конечном итоге может привести к блестящим результатам. Отличным примером такого подхода может быть компания Nintendo. Она многократно терпела неудачи, экспериментируя с новыми технологиями (например, Virtual Boy), но это позволило им не останавливаться на достигнутом, а продолжать стараться и разрабатывать что-то новое и инновационное, как, например Nintendo Switch.
Респект за то, что не боитесь делиться такими историями😄
За фотки отдельный лайк бы поставил))
Необходимо было сделать онлайн игру на 8 игроков. Над этим проектом мы работали около 2-х лет с некоторыми- как то долго,а затест на 2 участников, когда игра должна быть для восьмерых это вообще ржака, такие итак сойдет 🤣🤣🤣
Мы были молоды и глупы, было только 3 телефона для тестов)
Делали проект по насосам и когда заполняли тексты для каталога, разработчик опечатался и написал - "хорошие насосы" и "насоси так себе"...естественно мы это не заметили.
Заказчик долго потом ругался за это слово, ведь это все вылилось в прод)
Ох уж этот Т9😂😂😂