Топ 12 форматов контента, которые хорошо работают в B2BЦели и стратегия контент-маркетингаМеня зовут Станислав Котов, я профессионально занимаюсь организацией продаж в сегменте B2B. Занимаюсь этим более 15 лет. Нет лучше способа рассказать о своем продукте и компании, чем поделиться качественной единицей контента.Контент и прогревает хорошо, и даже в отдельных случаях может сам продавать. Для того, чтобы контент работал системно необходима контент-стратегия.Контент-стратегия — комплекс мероприятий, связанный с созданием, публикацией и распространением контента. Стратегия — это то, с чего начинается любой контент-маркетинг.Контент-стратегия должна включать в себя:- цель;- портреты целевой аудитории;- карту информационных потребностей ЦА;- мониторинг активностей конкурентов;- определение каналов распространения контента;- определение форматов контента;- определение периодичности публикаций;- активности по распространению стартового контента;- аналитику эффективности и корректировка стратегии.Возможные цели контент-маркетинга:- увеличение целевого трафика;- повышение узнаваемости бренда;- формирование статуса эксперта;- расширение клиентской базы;- получение обратной связи от аудитории;- отстройка от конкурентов.Топ 12 Форматов контента, которые работают в B2B:Кейс — как было, что хотели, что сделали, какой результат получилиИнструкция — как сделать так, чтобы получить именно такой результатЧек-лист — проверьте, все ли вы сделали, чтобы получить именно такой результатКолонка — результаты результатами, но стоит подумать и о чем-то другомДостижения (публичный отчет) — за прошлый год мы добились таких-то результатовОтзывы — что говорят клиенты о том, чего добилась ваша компанияПубличные цели — за этот год мы хотим достичь такого-то результатаЭксперимент — мы попробовали сделать вот так, и получилось вот этоОбзоры — дайте свое видение какого-то важного события или продукта из вашей нишиРейтинг — необходимо разработать систему квалификации участников рейтинга и ранжировать их на основе данной классификацииВредные советы — как сделать так, чтобы точно не получить результатПрофессиональный взгляд на повестку — ваша экспертная позиция по поводу какого-то события.Подпишитесь на TG-канал, где я делюсь своим опытом по организации B2B продажРекомендую прочитать мою книгу «Привлечение клиентов в B2B на автопилоте» (доступна на Ozon), чтобы создать постоянный поток клиентов в ваш бизнес.