Контент-маркетинг в B2B: стратегия, цели и возможные форматы контента

  • Топ 12 форматов контента, которые хорошо работают в B2B
  • Цели и стратегия контент-маркетинга
Контент-маркетинг в B2B: стратегия, цели и возможные форматы контента

Меня зовут Станислав Котов, я профессионально занимаюсь организацией продаж в сегменте B2B. Занимаюсь этим более 15 лет. Нет лучше способа рассказать о своем продукте и компании, чем поделиться качественной единицей контента.

Контент и прогревает хорошо, и даже в отдельных случаях может сам продавать. Для того, чтобы контент работал системно необходима контент-стратегия.

Контент-стратегия — комплекс мероприятий, связанный с созданием, публикацией и распространением контента. Стратегия — это то, с чего начинается любой контент-маркетинг.

Контент-стратегия должна включать в себя:

- цель;

- портреты целевой аудитории;

- карту информационных потребностей ЦА;

- мониторинг активностей конкурентов;

- определение каналов распространения контента;

- определение форматов контента;

- определение периодичности публикаций;

- активности по распространению стартового контента;

- аналитику эффективности и корректировка стратегии.

Возможные цели контент-маркетинга:

- увеличение целевого трафика;

- повышение узнаваемости бренда;

- формирование статуса эксперта;

- расширение клиентской базы;

- получение обратной связи от аудитории;

- отстройка от конкурентов.

Топ 12 Форматов контента, которые работают в B2B:

  1. Кейс — как было, что хотели, что сделали, какой результат получили
  2. Инструкция — как сделать так, чтобы получить именно такой результат
  3. Чек-лист — проверьте, все ли вы сделали, чтобы получить именно такой результат
  4. Колонка — результаты результатами, но стоит подумать и о чем-то другом
  5. Достижения (публичный отчет) — за прошлый год мы добились таких-то результатов
  6. Отзывы — что говорят клиенты о том, чего добилась ваша компания
  7. Публичные цели — за этот год мы хотим достичь такого-то результата
  8. Эксперимент — мы попробовали сделать вот так, и получилось вот это
  9. Обзоры — дайте свое видение какого-то важного события или продукта из вашей ниши
  10. Рейтинг — необходимо разработать систему квалификации участников рейтинга и ранжировать их на основе данной классификации
  11. Вредные советы — как сделать так, чтобы точно не получить результат
  12. Профессиональный взгляд на повестку — ваша экспертная позиция по поводу какого-то события.
  • Подпишитесь на TG-канал, где я делюсь своим опытом по организации B2B продаж
  • Рекомендую прочитать мою книгу «Привлечение клиентов в B2B на автопилоте» (доступна на Ozon), чтобы создать постоянный поток клиентов в ваш бизнес.
11
Начать дискуссию