Моя экспертиза в области чат-технологий

Вопрос о возможности ведения дискуссии на тему чата вполне уместен, поскольку моя профессиональная деятельность тесно связана с этой областью.
Меня зовут Александр, мне 35 лет. Мой опыт работы с чат-системами был накоплен в компании "Комус".
Начав свою карьеру оператором входящей линии отдела технической поддержки, я непосредственно взаимодействовал с пользователями и осваивал интерфейс чата. Более полутора лет еженедельной дежурной смены позволили мне детально изучить все функции системы с точки зрения оператора и выработать идеи по ее усовершенствованию.
Затем я был приглашен на позицию старшего оператора группы онлайн-консультирования. В течение трех с половиной лет я руководил командой операторов, отвечающих на запросы пользователей нашего интернет-магазина. Этот опыт заслуживает отдельного рассмотрения, поскольку управление командой представляет собой обширную тему. 
В рамках этой должности я углубил свои знания о продукте, изучив все функции системы с позиции администратора, ознакомившись с базой знаний вендора и посетив ряд вебинаров. Я начал проводить анализ сервиса с целью выявления возможностей для улучшения, а также предлагать изменения как для операторов, так и для партнеров компании.
Благодаря глубокому пониманию функциональных возможностей платформы, я самостоятельно настраивал систему по вопросам, не требующим вмешательства разработчиков. Все эти действия я осуществлял параллельно с управлением группой, включающим контроль выполнения Service Level Agreement (SLA), информирование о изменениях в регламентах компании, проверку качества обслуживания клиентов и составление графиков работы.
Впоследствии я перешел в отдел развития интернет-продаж на должность менеджера по развитию, где работаю и по сей день. Моя основная задача - развитие, продвижение и контроль работы чат-сервиса в нашем интернет-магазине. В новом отделе мне удалось расширить функционал сервисов, создав кнопочного бота, а затем внедрив интеллектуального. 
Я также занимаюсь распознаванием и наполнением базы знаний бота, а сейчас вместе с коллегами работаю над внедрением робота для обработки запросов без привлечения операторов. Постоянное развитие моих знаний и навыков в сфере чат-технологий осуществляется посредством изучения публикаций, участия в вебинарах и конференциях.
Таким образом, мой профессиональный путь от оператора до менеджера по развитию чат-сервиса позволяет мне делиться накопленными знаниями и опытом с широкой аудиторией.

33
22
2 комментария

Хороший опыт и интересные навыки. Желаю дальнейшего развития.

1
Ответить

Спасибо большое

1
Ответить