Как легко сделать рекламный пост который окупает рекламный бюджет?

Как легко сделать рекламный пост который окупает рекламный бюджет?

Рекламный креатив- фундамент любой рекламной компании. Не важно: Телеграм, Вк, Запрещенограм, Ютуб. или любая другая точка касания с клиентом. Не важно: Текст, Видео, или Реклама на радио
Везде одни правила И почему то многие их просто не замечают, либо не хотят вникать. Что при этом теряется? Естественно деньги.

Как легко сделать рекламный пост который окупает рекламный бюджет?

Но пока другие делают нерабочую рекламу у нас есть неконкурентное преимущество (да, да, именно этот пост, так что читаем внимательно)

Разберем, как составлять рекламные креативы Которые: Цепляют внимание целевой аудитории, Удерживают его И провоцируют обратиться за вашими услугами или купить ваши товары.

Помните, я в начале говорил, что все будет легко? Поехали.

Структура рабочего рекламного креатива: Крючок, История, Предложение.

Как легко сделать рекламный пост который окупает рекламный бюджет?

Крючок - это то, что привлекает чье-то внимание, чтобы вы могли рассказать ему историю. Ты видишь тысячи крючков каждый день. Каждая тема письма - это крючок, пытаясь привлечь ваше внимание всего на мгновение, чтобы вы прочитали это электронное письмо. Каждый пост, фотография и видео, которые вы видите в своей ленте , - это крючок, который пытается заставить вас взаимодействовать, чтобы они могли рассказать вам историю, а затем сделать вам предложение. Каждая фотография в Instagram, миниатюра на YouTube и заголовок в блоге - это крючок, призванный привлечь ваше внимание. Мы постоянно видим крючки, но трудно точно определить, что это такое. Слова, изображения, фоны ваших видео или глупые вещи, которые вы делаете в первые три секунды, чтобы заставить кого-то прекратить скролинг ленты. Все, что привлекает чье-то внимание, является крючком, и чем лучше вы создаете это и бросаете своей аудитории, тем больше внимания вы получите.

Представь, что твой клиент сидит в туалете Лежит на диване, или по пути домой листает ленту. Какие крючки ты можешь забросить, что бы он обратил внимание и начал слушать твою историю? Обрати внимание, в следующий раз, какая реклама цепляет твое внимание, на сколько сработала, и почему. Задавая эти вопросы ты научишься создавать удивительные крючки.

История: После того, как крючок зацепил внимание целевой аудитории, у тебя есть небольшое окно, чтобы связаться с ними через историю. Есть две основные цели из этой истории, которые вы вот-вот им расскажете. Эта история повысит ценность предложения, которое вы собираетсяе сделать. Рассказывая правильную историю , вы можете показать воспринимаемую ценность того, что вы продаете, и история создаст у них желание купить/обратиться/подписаться сейчас. История установит связь с вами и вашим брендом. Даже если кто-то не купит что-то сегодня, если он свяжется с вами, он станет вашим подписчиком, а затем вашим клиентом. Ваши истории помогут им построить отношения с вашим брендом.

Как легко сделать рекламный пост который окупает рекламный бюджет?

Предложение (оно же Оффер): Крючок привлекает внимание ваших клиентов, история создает желание, и последним шагом каждого сообщения, сообщения, электронного письма и видео является предложение. Предложение не всегда означает просить людей купить что-то, хотя это самый эффективный со стороны маркетинга ход. Предложение может быть запросить обратную связь, «нравится ли им этот пост» или «комментировать мой Видео» или «подпишитесь на мой канал, где вы получите что то взамен.

Чем лучше предложение, тем больше вероятность того, что кто-то сделает то, что вы на самом деле хотите. Если люди не делают то, что вы хотите, чтобы они делали (подписываются на ваш канал, нажимают на ваши объявления или покупают ваши вещи), самый простой способ исправить это часто заключается в увеличении предложения. Например, если я скажу вам, что дам вам 1 доллар, если вы вынесете мусор, вы можете сказать нет, потому что эти усилия не стоят вам доллара. Но если я увеличу предложение и скажу вам 10 долларов, вы можете согласиться. Если я увеличу предложение до 1000 долларов, это предложение будет слишком хорошим, чтобы почти любой мог отказаться. То же самое относится и к вашей рекламе. Если вы зацепите кого-то, расскажете ему историю и сделаете ему предложение, а он все равно не покупает, скорее всего, предложение недостаточно хорошо для него. Возможно, вам придется рассказать лучшую историю, чтобы повысить воспринимаемую ценность предложения, или, возможно, вам придется сделать лучшее предложение. Добавьте больше бонусов, увеличьте, сколько они получают, сделайте его более сексуальным - все, что им нужно, чтобы предложение было неотразимым.

Теперь все? Можно кидать крючки? На самом деле нет. Важно закидывать их в правильные места. Крючок для форели нужен там, где плавает форель. Реклама услуг психолога будет актуальна в женских телеграм каналах. Реклама туров будет актуальна в пабликах про путешествия И тд

Как правильно выбирать и закупать рекламу в телеграм каналах и не сливать бюджеты? Разберем в следующем посте Что бы не пропустить- подпишись на мой телеграм канал Руслан Бердников | про Телеграм

Кстати, там ты найдешь много полезной информации по продвижению, так что велком. А если у тебя возникли вопросы по продвижению в телеграм или нужна помощь по разработке рекламного креатива

Записывайся ко мне на консультацию, разберем все вопросы и найдем рабочие решения (кстати, сейчас действует очень вкусный ценник, тк я собираю отзывы, что бы продвинуть себя как эксперта. Будет очень ценно)

Начать дискуссию