Чем лучше предложение, тем больше вероятность того, что кто-то сделает то, что вы на самом деле хотите. Если люди не делают то, что вы хотите, чтобы они делали (подписываются на ваш канал, нажимают на ваши объявления или покупают ваши вещи), самый простой способ исправить это часто заключается в увеличении предложения. Например, если я скажу вам, что дам вам 1 доллар, если вы вынесете мусор, вы можете сказать нет, потому что эти усилия не стоят вам доллара. Но если я увеличу предложение и скажу вам 10 долларов, вы можете согласиться. Если я увеличу предложение до 1000 долларов, это предложение будет слишком хорошим, чтобы почти любой мог отказаться. То же самое относится и к вашей рекламе. Если вы зацепите кого-то, расскажете ему историю и сделаете ему предложение, а он все равно не покупает, скорее всего, предложение недостаточно хорошо для него. Возможно, вам придется рассказать лучшую историю, чтобы повысить воспринимаемую ценность предложения, или, возможно, вам придется сделать лучшее предложение. Добавьте больше бонусов, увеличьте, сколько они получают, сделайте его более сексуальным - все, что им нужно, чтобы предложение было неотразимым.