Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов
Главный результат — успешная сдача экзаменов учениками и общая удовлетворенность обучением 🔥
Как мы оценили эффективность:
Кто клиент — Онлайн-школа Exam Camp — платформа подготовки к экзаменам в Турции
Онлайн-школа, которая объединяет самых лучших репетиторов для реализации качественной и доступной подготовки школьников к экзаменам.
Проблема
Из анализа рынка Турции, стало понятно, что там не хватает качественного, интересного и при этом доступного по цене продукта по подготовке школьников к вступительным экзаменам в Университет.
Решение
Исходя из анализа рынка выявили конкурентную стратегию и закрыли боли и потребности целевой аудитории — создали качественный продукт, благодаря которому достигли следующих результатов:
За учебный год 2022 - 2023 года, при том, что проект был открыт в январе 2023 — первые 37 учеников уже сдали экзамены!
Остстроились от конкурентов
Exam Camp предлагает гибкость обучения из любого места, активное сообщество единомышленников и непрерывную поддержку 24/7, обеспечивая ученикам доступ к материалам и возможность уточнить сложные моменты в процессе обучения.
Unit-экономика
LTV 📈 — $85 (средний чек $50, среднее количество оплаченных месяцев - 1,7 м.) — LTV клиентов за учебный год 22/23
Рост LTV планируется за счет увеличения среднего чека и количества месяцев удержания клиентов
CAC 📉 — $542 — CAC клиентов за учебный год 22/23
А снижение CAC — за счет снижения стоимости привлечения клиента (снижения совокупных расходов на маркетинг) и увеличения количества привлеченных клиентов
Roadmap по ОКР — стратегический бизнес-план дальнейшего развития
Как мы пришли к такому результату — читайте далее ⚡
Образовательный подход
⚙ Когортное обучение
- Учащиеся, которые присоединяются к онлайн-курсу вместе и проходят его в одном темпе
- Живые сессии, вебинары и мастер-классы
⚙ Метрика полярной звезды
рост и удержание пользователей
- Ежемесячные активные пользователи
- Глубина вовлеченности («время обучения»)
- Успешность выполнения тестов, чтобы определить нужную степень сложности контента («коэффициент успешности»)
Окружающая среда важнее, чем содержание курсов
Исследования возможностей потенциального рынка
Потенциальный рынок
Из этого реально достижимого рынка с учетом наличия конкурентов можно достичь до $1 bil
на российском рынке лидер занимает от 10% до 12%, в Турции из-за меньшего количества конкурентов доля рынка лидера может достигать до 25%
В среднем турецкий рынок растет на 5-15% в год
Видение дальнейшего развития на основе сделанных результатов
За счет чего достигается этот план:
- 👥 полный комплект учителей
- 🔥 большой охват по соц. сетям
- 🎁 реферальный эффект
По итогу мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов сильными офферами, цепляющим дизайном и хорошо настроенной рекламой 🔥
Чтобы прийти к такому качественному результату — мы сделали следующие этапы работы 👇🏻
1. Маркетинг
Мы разработали маркетинговые стратегии для привлечения холодных лидов, включая таргетированную рекламу на Facebook и Instagram, с привлекательными офферами и предложением пробного занятия, проведение вебинаров с нашими преподавателями, контекстную рекламу в Google и использование ретаргетинга.
🎁 Также мы создали маркетинговые методы для прогрева лидов, включая вводный курс по всем предметам, демо-занятия и предоставление полезных конспектов в качестве лид-магнитов.
2. Аналитика
Мы настроили аналитику в CRM по воронкам, позволяющую нам отслеживать конверсию на всех этапах воронки — от первого контакта с менеджером до успешной продажи. Это дает нам возможность получать полное представление о процессе привлечения и конвертации клиентов.
3. Разработка сайта и тесты гипотез с разными офферами
👥 Тестировали офферы как на родителей, так и на детей.
Как менялся основной сайт за полгода с момента первой итерации 👇🏻
📈 Всё это делалось для повышения конверсии сайта и прибыли стартапу, повышения доверия со стороны турецких пользователей, делали сайт визуально приятнее, продумывали разные воронки продаж.
Транслировали разные гипотезы и смыслы, по мере развития добавляли новые блоки с новой информацией и продуктами.
4. Разработка вебинарных воронок и мастер-классов
Для привлечения новых учеников разрабатывали вебинарные воронки, под них также делали посадочные страницы, на которые запускали трафик.
5. Разработка графических материалов
Были разработаны лид-магниты, оформлен YouTube-канал и Instagram, составлены расписания, презентации и так далее.
6. Разработка рекламных креативов
Для запуска тагретированной было сделано и протестировано более 200 рекламных креативов.
7. Маркетинговые метрики
Мы проанализировали маркетинговые метрики и установили, что цена холодного лида составляет $1,5, а цена клиента - $178. Эти метрики были проверены и позволяют нам оценить эффективность нашей маркетинговой стратегии и расходы на привлечение клиентов.
8. Социальные сети
Мы оформили профили в социальных сетях и коммьюнити, где насчитывается уже более 3000 подписчиков, и наблюдается постоянный рост.
📈 Мы создали каналы в популярных платформах, таких как Instagram, Telegram, TikTok, Facebook и Youtube, где ежедневно публикуем контент. Органический рост вовлеченности, включая сторис в Instagram, а общий охват постов в Instagram составляет 2,9 миллиона.
9. Продажи
Настроили отдел менеджеров, который теперь активно и результативно работает с клиентами для увеличения продаж.
Теперь они обрабатывают более 180 лидов еженедельно, что позволяет более глубоко изучить потребности клиентов и предложить оптимальные решения. Каждый менеджер ежедневно осуществляет около 30 звонков и проводит более 20 презентаций проекта с потенциальными клиентами для определения уровня интереса.
Если вы у нас впервые — то мы вам проведем краткий аудит вашего сайта бесплатно!
Напишите мне в телеграм «Аудит сайта» и мы договоримся о времени, чтобы оценить ваш нынешний сайт со сторон дизайна и маркетинга и дадим рекомендации — совершенно бесплатно!
*Если сайта еще нет, то я могу показать как вам сформировать новый канал привлечения клиентов на свой продукт или услугу за счет разработки сайта и ведения на него трафика, как мы сделали, в этом кейсе.