Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

Главный результат — успешная сдача экзаменов учениками и общая удовлетворенность обучением 🔥

Как мы оценили эффективность:

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов
Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

Кто клиент — Онлайн-школа Exam Camp — платформа подготовки к экзаменам в Турции

Онлайн-школа, которая объединяет самых лучших репетиторов для реализации качественной и доступной подготовки школьников к экзаменам.

Проблема

Из анализа рынка Турции, стало понятно, что там не хватает качественного, интересного и при этом доступного по цене продукта по подготовке школьников к вступительным экзаменам в Университет.

Решение

Исходя из анализа рынка выявили конкурентную стратегию и закрыли боли и потребности целевой аудитории — создали качественный продукт, благодаря которому достигли следующих результатов:

За учебный год 2022 - 2023 года, при том, что проект был открыт в январе 2023 — первые 37 учеников уже сдали экзамены!

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов
Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

Остстроились от конкурентов

Exam Camp предлагает гибкость обучения из любого места, активное сообщество единомышленников и непрерывную поддержку 24/7, обеспечивая ученикам доступ к материалам и возможность уточнить сложные моменты в процессе обучения.

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

Unit-экономика

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

LTV 📈 — $85 (средний чек $50, среднее количество оплаченных месяцев - 1,7 м.) — LTV клиентов за учебный год 22/23

Рост LTV планируется за счет увеличения среднего чека и количества месяцев удержания клиентов

CAC 📉 — $542 — CAC клиентов за учебный год 22/23

А снижение CAC — за счет снижения стоимости привлечения клиента (снижения совокупных расходов на маркетинг) и увеличения количества привлеченных клиентов

Roadmap по ОКР — стратегический бизнес-план дальнейшего развития

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов
Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов
Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов
Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

Как мы пришли к такому результату — читайте далее ⚡

Образовательный подход

⚙ Когортное обучение

  1. Учащиеся, которые присоединяются к онлайн-курсу вместе и проходят его в одном темпе
  2. Живые сессии, вебинары и мастер-классы

Метрика полярной звезды
рост и удержание пользователей

  • Ежемесячные активные пользователи
  • Глубина вовлеченности («время обучения»)
  • Успешность выполнения тестов, чтобы определить нужную степень сложности контента («коэффициент успешности»)

Окружающая среда важнее, чем содержание курсов

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

Исследования возможностей потенциального рынка

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов
Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

Потенциальный рынок

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

Из этого реально достижимого рынка с учетом наличия конкурентов можно достичь до $1 bil

на российском рынке лидер занимает от 10% до 12%, в Турции из-за меньшего количества конкурентов доля рынка лидера может достигать до 25%

В среднем турецкий рынок растет на 5-15% в год

Видение дальнейшего развития на основе сделанных результатов

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов
Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов
Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов
Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

За счет чего достигается этот план:

  • 👥 полный комплект учителей
  • 🔥 большой охват по соц. сетям
  • 🎁 реферальный эффект

По итогу мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов сильными офферами, цепляющим дизайном и хорошо настроенной рекламой 🔥

Чтобы прийти к такому качественному результату — мы сделали следующие этапы работы 👇🏻

1. Маркетинг

Мы разработали маркетинговые стратегии для привлечения холодных лидов, включая таргетированную рекламу на Facebook и Instagram, с привлекательными офферами и предложением пробного занятия, проведение вебинаров с нашими преподавателями, контекстную рекламу в Google и использование ретаргетинга.

🎁 Также мы создали маркетинговые методы для прогрева лидов, включая вводный курс по всем предметам, демо-занятия и предоставление полезных конспектов в качестве лид-магнитов.

2. Аналитика

Мы настроили аналитику в CRM по воронкам, позволяющую нам отслеживать конверсию на всех этапах воронки — от первого контакта с менеджером до успешной продажи. Это дает нам возможность получать полное представление о процессе привлечения и конвертации клиентов.

3. Разработка сайта и тесты гипотез с разными офферами

👥 Тестировали офферы как на родителей, так и на детей.

Как менялся основной сайт за полгода с момента первой итерации 👇🏻

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

📈 Всё это делалось для повышения конверсии сайта и прибыли стартапу, повышения доверия со стороны турецких пользователей, делали сайт визуально приятнее, продумывали разные воронки продаж.

Транслировали разные гипотезы и смыслы, по мере развития добавляли новые блоки с новой информацией и продуктами.

4. Разработка вебинарных воронок и мастер-классов

Для привлечения новых учеников разрабатывали вебинарные воронки, под них также делали посадочные страницы, на которые запускали трафик.

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

5. Разработка графических материалов

Были разработаны лид-магниты, оформлен YouTube-канал и Instagram, составлены расписания, презентации и так далее.

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов
Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов
Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

6. Разработка рекламных креативов

Для запуска тагретированной было сделано и протестировано более 200 рекламных креативов.

Как мы с 0 укомплектовали онлайн-школу Exam Camp и вывели ее на рынок отстроившись от конкурентов

7. Маркетинговые метрики

Мы проанализировали маркетинговые метрики и установили, что цена холодного лида составляет $1,5, а цена клиента - $178. Эти метрики были проверены и позволяют нам оценить эффективность нашей маркетинговой стратегии и расходы на привлечение клиентов.

8. Социальные сети

Мы оформили профили в социальных сетях и коммьюнити, где насчитывается уже более 3000 подписчиков, и наблюдается постоянный рост.

📈 Мы создали каналы в популярных платформах, таких как Instagram, Telegram, TikTok, Facebook и Youtube, где ежедневно публикуем контент. Органический рост вовлеченности, включая сторис в Instagram, а общий охват постов в Instagram составляет 2,9 миллиона.

9. Продажи

Настроили отдел менеджеров, который теперь активно и результативно работает с клиентами для увеличения продаж.

Теперь они обрабатывают более 180 лидов еженедельно, что позволяет более глубоко изучить потребности клиентов и предложить оптимальные решения. Каждый менеджер ежедневно осуществляет около 30 звонков и проводит более 20 презентаций проекта с потенциальными клиентами для определения уровня интереса.

Если вы у нас впервые — то мы вам проведем краткий аудит вашего сайта бесплатно!

Напишите мне в телеграм «Аудит сайта» и мы договоримся о времени, чтобы оценить ваш нынешний сайт со сторон дизайна и маркетинга и дадим рекомендации — совершенно бесплатно!

*Если сайта еще нет, то я могу показать как вам сформировать новый канал привлечения клиентов на свой продукт или услугу за счет разработки сайта и ведения на него трафика, как мы сделали, в этом кейсе.

11
Начать дискуссию