Как удалось повысить прибыль магазина WB/Ozon на 40% засчет 1 карточки товара

Как удалось повысить прибыль магазина WB/Ozon на 40% засчет 1 карточки товара

О клиенте

🔹 Energy Strong — премиум магазин аксессуаров для электроники на OZON и WB.

🔹 Топ-2 селлер на Ozon по нескольким подкатегориям электроники

Была проделана комплексная работа по оформлению товара и продвижению магазина на маркетплейсах.

Запрос клиента

1. Повысить видимость карточки среди других в результатах выдачи поиска.

Эту подкатегорию не нужно полноценно «продавать» покупателю, т.к. когда он ищет определенный блок, он ему изначально или подходит, или нет.

Скорее, здесь нужно понимание того, что подобных блоков в результатах поиска может быть много, и нам хотелось бы получить клик именно на наш.

2. Закрыть ошибки покупателей с помощью контента.

Наш товар технический, часто люди не разобравшись достаточно, подходит им та или иная антенна/блок питания оформляют заказ, затем мы получаем возврат, недовольство и доп. расходы.

Нужно раскрыть реальное назначение продукта с помощью инфографики, чтобы человек, которому он не подойдет - сразу это понял. А человек, которые ищет именно его - сразу товар заказал.

Проблема:

Нет оформления у карточки, соответственно конкуренты занимают лидирующие позиции по данному товару.

Решение:

Раз товар затмевают конкуренты — значит нужно его выделить на фоне лидеров по этой позиции.

  • Выделила товар с помощью оформления инфографики, которая презентует товар со всеми его преимуществами, другими словами — болями, которые хочет закрыть целевая аудитория.
  • Инфографика сразу привлекает внимание засчет цвета, хорошей считываемости информации и конечно же понятной фотографии товара, которая не теряется на фоне своих же преимуществ.
  • Основные, самые вкусные преимущества показываю через главную обложку карточки товара, благодаря этому ЦА сразу понимает → нужен ей этот товар или нет, и если да, то → проваливается дальше в карточку, прогревается с дальнейшей инфографики и свойств товара → и покупает!

📈 Так и повышается конверсия карточки, соответсвенно — растет прибыль.

Как в итоге отстроились от конкурентов, можно посмотреть на скриншотах ниже 👇🏻👇🏻👇🏻

Как удалось повысить прибыль магазина WB/Ozon на 40% засчет 1 карточки товара

Как мы пришли к такому результату — читайте далее ⚡

1. Брифинг

Узнаю всю необходимую информацию по товару.

Как удалось повысить прибыль магазина WB/Ozon на 40% засчет 1 карточки товара

2. Исследования

Позволяют добиться высокой конверсии по карточкам, засчет попадания в ЦА и отделения среди конкурентов.

Например, по нашему товару у конкурентов в основном:

  1. Либо нет инфографики и стоит просто фото товара на карточке.
  2. Либо инфографика оформлена, и засчет того, что она яркая — привлекает больше внимания. В чем ее минус? — она колхозная, тексты слишком мелкие, много «засоряющих» элементов.
Как удалось повысить прибыль магазина WB/Ozon на 40% засчет 1 карточки товара

Моя задача — сделать инфографику, которая будет выделяться среди конкурентов засчет яркого современного и приятного глазу дизайна, понятных характеристик и преимуществ.

Таким образом наша карточка выделится из общего информационного шума и повысит продаваемость товара.

3. Разработка дизайна

На этом этапе обычно делаю несколько вариантов, чтобы клиенту также было из чего выбрать по своему вкусу. После утверждения стилистики обложки, разрабатываю остальные слайды и позиции карточки.

Варианты по цвету:

Как удалось повысить прибыль магазина WB/Ozon на 40% засчет 1 карточки товара

Выбрали для тестов вот такие два цветовых решения и сделали в них все позиции:

Как удалось повысить прибыль магазина WB/Ozon на 40% засчет 1 карточки товара
Как удалось повысить прибыль магазина WB/Ozon на 40% засчет 1 карточки товара

4. Сервис

Вносим правки или изменяем дизайн, если не словили мэтч сразу, такое бывает и это нормально. В итоге мы все равно пришли к согласию и карточка показала крутые результаты :)

Благодаря комплексной работе мы пришли к показателям прибыли по одной карточке — от 500к/в месяц до 700к/в месяц, то есть повысили продажи на 40% за месяц 🔥

Как удалось повысить прибыль магазина WB/Ozon на 40% засчет 1 карточки товара

Чтобы прийти к такому качественному результату — мы сформировали следующие этапы работы👇🏻

  1. Брифинг— узнаю всю необходимую информацию по товару.
  2. Исследования— позволяют добиться высокой конверсии по карточкам, засчет попадания в ЦА и отделения среди конкурентов.
  3. Разработка дизайна— на этом этапе обычно делаю несколько вариантов, чтобы клиенту также было из чего выбрать по своему вкусу. После утверждения стилистики обложки, разрабатываю остальные слайды и позиции карточки.
  4. Сервис— вносим правки или изменяем дизайн, если не словили мэтч сразу, такое бывает и это нормально.
  5. Продвижение магазина и карточки на WB и OZON с помощью инструментов в личном кабинете клиента:
  • Ведение карточки (SEO оптимизация, А/Б тесты, проверка гипотез)
  • Запуск рекламных кампаний
  • Планирование поставок на FBO с учётом скорости продаж и сезонности
  • Сбор запросов, составление семантического ядра
  • Глубокая проработка SEO
  • Тестирование гипотез, аналитика данных
Как удалось повысить прибыль магазина WB/Ozon на 40% засчет 1 карточки товара

Если вы у меня впервые — то я проведу вам краткий анализ карточек товара бесплатно!

Напишите мне в телеграм «Анализ карточек» и мы договоримся о времени, чтобы оценить уровень дизайна карточек, что снижает их конверсию и дам рекомендации — совершенно бесплатно!

11
Начать дискуссию