Красные кабриолеты, ночные клубы и полеты: фарм-бренд показал, что климакс — время для новых впечатлений

Климакс — это конец? Глава, за которой следуют только ограничения, страхи и необратимые изменения? Одна фармацевтическая компания решилась на смелый шаг, запустив спецпроект "Климакс не приговор", который прямо опровергает стереотипы, окутывающие период менопаузы. Они взяли то, что обычно внушает страх, и превратили его в праздник уверенности и свободы.

Кабриолеты, звонкий смех и эмоциональная нестабильность

Когда в городах-миллионниках загорелись огни красных кабриолетов, люди оборачивались и направляли камеры телефонов.

Красные кабриолеты, ночные клубы и полеты: фарм-бренд показал, что климакс — время для новых впечатлений

За рулем и на пассажирских сиденьях были женщины возраста 45+, готовые снова почувствовать ветер в волосах и чувство безмятежной свободы. С громкой музыкой, сияющими улыбками и вспышками фотокамер они рассекали по городским шоссе, раздавая окружающим вдохновение. Стереотипы об эмоциональной нестабильности развеивались с каждым мигом их уверенного взгляда, задора и яркой улыбки. Для каждой участницы это было не просто катание — это был вызов всему миру, доказывающий, что сила и радость не исчезают в периоды естественных изменений.

Вечеринка, которую нельзя забыть и что там про отсутствие ярких эмоций?

Представьте ночной клуб. Гремит музыка, мерцает свет, а танцпол качают женщины, чей жизненный опыт точно измеряется не только годами, но и пережитыми радостями и свершениями.

Красные кабриолеты, ночные клубы и полеты: фарм-бренд показал, что климакс — время для новых впечатлений

Именно они, женщины 45+, отжигали на вечеринке "Климакс не приговор". Каждая из них стала символом того, что возраст — это просто цифра, а яркие эмоции только начинаются, нужно лишь себе это позволить.

Полет навстречу свободе и крепкие кости

Для тех, кто готов подняться еще выше, компания предложила возможность взлететь на параплане и посмотреть на мир с высоты.

Красные кабриолеты, ночные клубы и полеты: фарм-бренд показал, что климакс — время для новых впечатлений

Те, кто полетел впервые, преодолевали не столько страх перед небом, они развеивали внутренние ограничения, навязанные годами. Ведь, вопреки мифам, зрелый возраст — это не о хрупкости, а о храбрости принимать любые свои изменения и проходить этапы жизни с верой в себя.

Результаты проекта: трансформация восприятия климакса

Спецпроект "Климакс — не приговор" дал возможность нескольким сотням женщин вернуть давно забытые эмоции, веру в свою силу и привлекательность. А тем, кто смог лишь наблюдать - зажечь уверенность в себе . Он показал, что фармацевтический бренд это не только производитель препаратов, но и вдохновляющий, заботливый лидер, задача которого помогать женщинам пройти этот непростой этап с уверенностью и позитивом.

Проект вызвал большой интерес у женщин по всей России и показал, что возраст — лишь число, а климакс —может стать временем новых возможностей и свершений.

И теперь вопрос к вам, дорогой читатель: такой проект действительно запланирован фармацевтическим брендом (и на картинках инсайдерские референсы) или эта статья из разряда fake-news?


Tg-канал "Байки про маркетинг" (там я чаще)
Написать в личку

11
1 комментарий

Информация для брендов: если вам понравились мои идеи -свяжитесь со мной, обсудим условия для передачи авторства на них

Ответить