Отличие Яндекс Директа от Директ Про. Какой кабинет выбрать?

Отличие Яндекс Директа от Директ Про. Какой кабинет выбрать?

Привет! Я настраиваю таргетированную и контекстную рекламу уже более 2-х лет.

В этой статье я расскажу зачем нужен Яндекс Про, его отличие базового Яндекс Директа и какой кабинет выбрать для работы

Интерфейс

Первое, на что я обратила внимание, в панели добавлены дополнительные разделы:

панель Яндекс Директ Про
панель Яндекс Директ Про
панель Старого Яндекс Директа
панель Старого Яндекс Директа

Раздел «Справка» также был разделен на 2 варианта: для специалистов (Директ Про) и для предпринимателей (Базовый Директ). В этих разделах указано, какие кампании можно запускать в каждом из вариантов кабинета.

Отличие Яндекс Директа от Директ Про. Какой кабинет выбрать?

Теперь можно проставлять быстрые ссылки, уточнения, промоакции и доставку в разделе кампании и группы. Как по мне, очень классная вещь, не придется менять в каждом объявлении отдельно или выгружать кампанию в Коммандер.

Отличие Яндекс Директа от Директ Про. Какой кабинет выбрать?

Какие кампании можно запускать

Базовый Яндекс Директ позволяет запускать следующие варианты кампаний:

  • простой старт
  • мастер кампаний

Базовый Директ предназначен для начинающих пользователей и тех, кто отдает предпочтение автоматизированным кампаниям. Если в вашем кабинете не было создано рекламных кампаний или имелись только те, которые были разработаны с использованием Мастера кампаний и Простого старта, ваш аккаунт будет переведен в базовый режим. В данном интерфейсе доступны лишь основные инструменты для запуска рекламы, что делает процесс более доступным для новичков.

Яндекс Директор Про:

  • ЕПК
  • Товарная кампания
  • Реклама в Telegram
  • Медийная кампания
  • Мастер кампаний
  • Реклама мобильных приложений

Директ Про создан для профессиональных рекламодателей и клиентов рекламных агентств. Если в ваших рекламных кампаниях применялись не только автоматические стратегии, ваш аккаунт будет переведен в этот режим. В Директ Про доступны все привычные функции, включая продвинутые настройки кампаний, подробную аналитику и расширенные инструменты для оптимизации. Кроме того, пользователи Про версии получат более высокий уровень поддержки. Для клиентов агентств такая приоритетная поддержка существовала и ранее.

Зачем нужно это разделение.

Базовый Директ создан для начинающих пользователей и тех, кто предпочитает автоматизированные рекламные кампании. Если в вашем кабинете не было создано рекламных кампаний или существовали только те, которые были разработаны с помощью Мастера кампаний и Простого старта, ваш аккаунт будет автоматически переведен в базовый режим. В этом интерфейсе доступны только основные инструменты для запуска рекламы, что упрощает процесс для новичков.

Ограничения Обычного Яндекс Директа

  • Доступны лишь два типа кампаний: Мастер кампаний и Простой старт, в то время как остальные варианты не представлены из-за их редкого использования новичками.
  • Не предусмотрена страница "Обзор", что исключает возможность получения общей аналитики по всем кампаниям.
  • Удалены вкладки "Инструменты", "Статистика", "Библиотека" и "Конверсии".
  • Работа через Коммандер, Excel и API невозможна, так как автоматические кампании ранее не поддерживали инструменты для профессионалов.
  • Отсутствуют товарные кампании, фиды, ретаргетинг и пакетные стратегии, что ограничивает функционал лишь возможностями автоматических кампаний.
  • Исключена опция ограничения по среднему дневному бюджету, а добавление экспериментов невозможно.

Чего ожидать дальше?

  • Обновление Коммандера: усовершенствование инструментов для массового управления рекламными кампаниями.
  • Введение новых элементов объявлений: это упростит процесс управления и редактирования рекламных материалов.
  • Расширение возможностей настройки и аналитики экспериментов: новые инструменты для более детального анализа A/B тестов.
  • Увеличение опций аналитики и отчетности: добавление новых метрик и возможностей для создания индивидуализированных отчетов.

Какой кабинет выбрать

Рекомендую использовать только Директ Про, так как это даст вам возможность более эффективно настраивать рекламу и использовать широкий спектр инструментов для продвижения. Простота не всегда означает преимущества; упрощенный интерфейс может ограничить ваши возможности и доверить управление рекламой системе, которая, хотя и предлагает помощь, на самом деле может привести к нецелевым расходам вашего бюджета.

Если у вас остались вопросы или хотите записаться на бесплатную консультацию, вы можете написать мне сообщения, и я с удовольствием отвечу!

Еще больше о работе таргетолога и директолога, актуальных кейсах, новостях можно почитать тут:

Начать дискуссию