Первые три недели боролись с тем, что Яндекс вообще не дает результатов - 7 заказов и около 20 000р потраченных денег.
Не могу сказать что конкретно было причиной такого поведения, но после того как: пополнили бюджет сверх необходимого увеличили с 30 до 110 т.р, перезалили компании и вручную создали объявления - открут пошел!
Да еще какой, за неделю Яндекс навалил нам 64 заказа, со средним CPO 213р.
Дело за малым, кампании смогли оптимизироваться и стали давать более 20 заказов в день! 20х30=600 заказов при сохранении бюджета, но зная Яндекс он переварит и 1млн.р.
Как считали: Весь трафик был размечен UTM метками, в кабинете селлера скачиваем отчет о внешнем трафике и берем оттуда инфу, никаких замеров "по свечкам" и приписывания себе побочных результатов!