Кейс - продажа нижнего белья на Ozon с помощью Маркет платформы от ВК и Яндекса. 516 заказов по 226р

Селлеры в основном рекламируют свои продукты с помощью блогеров: сторис, рисы и вот это вот все.

Часто забывая о рекламных инструментах других рекламных платформ, которые тоже дают хорошие результаты.

Меня зовут Никита Свешников, я строю отделы внешнего маркетинга для селлеров, разрабатываю маркетинговые стратегии, а так же могу привести релевантный трафик на ваши товары WB или Ozon. Ссылка на телеграм: t.me/sveshnikovco

Протестировано 5 источников трафика, 2 из которых - оказались эффективными.


Что за продукт продавали:

Комплект бесшовного белья + отдельно бюстгальтер.
Комплект бесшовного белья + отдельно бюстгальтер.

Данные по товару:

Цена на OZON для покупателя ≈ 1600р

По Unit экономике - около 700р маржинальной прибыли с продажи, учитывая себестоимость, комиссию Ozon, логистику, налоги.

Процент выкупа ≈ 70%

Исходя из этих данных максимальная цена заказа (CPO), чтобы работать не в минус = 490р именно при такой сумме мы будем работать в 0.

Что тестировали и (CPO который получился):

  • VK реклама (368р)
  • VK таргет (568р)
  • VK Маркет платформа (242р)
  • Яндекс директ (213р)
  • Посевы ТГ (764р)

Как тестировали маркет платформу VK:

  • Сбор информации о товаре и аудитории.
  • Разделили на сегменты кому это может понадобиться.
  • Сделали рекламные креативы
  • Протестировали креативы в VK Таргет на CTR
  • Удачные креативы пошли в маркет платформу
  • Получили CPO 270р
  • Масштабировали маркет платформу
  • На ноябрь планируется увеличение бюджета х3

Пример самого удачного креатива:

Кейс - продажа нижнего белья на Ozon с помощью Маркет платформы от ВК и Яндекса. 516 заказов по 226р

Вы можете сказать что тексты ни кто не читает и не покупает в ВК, но это доказывает обратное - по результатам Октября на этот креатив откручено более 100 тыс. руб с средним результатом по месяцу:

CPO = 242р

ROI (c включением налогов) составил = 102,48%

Да, это не 250% - но вы вкладываете 100 000р, чистыми за вычетом расходов зарабатываете 102 480р - и это тот результат который можно масштабировать примерно до 500 000р ежемесячно.

Как тестировали Яндекс:

  • Определились с целевыми показателями CPO
  • Настроили интеграцию по API с Ozon для передачи данных о заказах в Директ в качестве цели покупок.
  • Протестировали различные варианты рекламных компаний и видов оптимизаций: Поиск, РСЯ, ЕПК - с оптимизацией на конверсии, с оплатой за клики
  • Пробовали тянуть карточки с Ozon по API и добавляли в ручную. (С автоматическим подтягиванием столкнулись с проблемой - как только продавец вносит любое изменение в карточку - реклама уходит на перемодерацию)

Вот так выглядели объявления:


Объявление на Поиске
Объявление на Поиске
Объявление на РСЯ
Объявление на РСЯ

Первые три недели боролись с тем, что Яндекс вообще не дает результатов - 7 заказов и около 20 000р потраченных денег.


Не могу сказать что конкретно было причиной такого поведения, но после того как: пополнили бюджет сверх необходимого увеличили с 30 до 110 т.р, перезалили компании и вручную создали объявления - открут пошел!


Да еще какой, за неделю Яндекс навалил нам 64 заказа, со средним CPO 213р.


Дело за малым, кампании смогли оптимизироваться и стали давать более 20 заказов в день! 20х30=600 заказов при сохранении бюджета, но зная Яндекс он переварит и 1млн.р.


Как считали: Весь трафик был размечен UTM метками, в кабинете селлера скачиваем отчет о внешнем трафике и берем оттуда инфу, никаких замеров "по свечкам" и приписывания себе побочных результатов!

Кейс - продажа нижнего белья на Ozon с помощью Маркет платформы от ВК и Яндекса. 516 заказов по 226р

Здесь ROI получился еще выше. Хотите так же, пишите в телеграм: t.me/sveshnikovco

Начать дискуссию