📈Как удержаться на плаву в низкий сезон: реальные кейсы наших клиентов

Есть несколько ниш, где сезонность — это не просто статистика, а основа бизнеса. Основная ошибка предпринимателей в такие периоды — попытка компенсировать снижение трафика увеличением бюджета на рекламу. Это не всегда работает, а иногда и вовсе приводит к потерям.

📈Как удержаться на плаву в низкий сезон: реальные кейсы наших клиентов
44

интересно а что с цветочным бизнесом? недавно читал, что продажи на 8 марта как раз не особо и прибыльные, продавцов куча, все стараются привлечь внимание и снижают цены

1
Ответить

Цветочный бизнес действительно имеет свои нюансы. На праздники вроде 8 марта конкуренция возрастает до предела — продавцов много, все стараются выделиться, и, чтобы привлечь покупателей, часто вынуждены снижать цены. Это приводит к тому, что маржа падает, и заработок может быть не таким большим, как кажется со стороны. Чтобы повысить прибыль, многим выгоднее ориентироваться не только на праздничные пики, но и на более стабильный спрос в другие периоды года, предлагая, например, подписки на букеты или сотрудничая с корпоративными клиентами.

Ответить