№4. Неграмотное привлечение аудитории. О, это мое любимое. Тут то чаще всего и сливается бюджет честных людей. Важно понимать, что на рынке телеграмм работать честно готовы далеко не все. Можно закупить рекламу в канале, целиком состоящему из ботов. Или по неопытности совершить те же действия в каналах не с вашей целевой аудиторией. Оплатить деньги за рекламу в канале, в котором она никогда не выйдет, а владелец просто заблокирует вас. Или вообще переплатить за рекламу, не зная правила торгов с админами (да, да, все, как на базаре). Однако, чаще всего деньги сливаются именно из-за неумения грамотно проводить аналитику каналов. И здесь действительно очень много нюансов. Откуда к ним приходит подписчик? Какая вовлеченность у их аудитории? Не менял ли канал свое название? Как вообще привлекается подписчик? Что ж, именно этой аналитикой я и занимаюсь, дабы максимально сэкономить бюджет моего клиента.
Сколько судеб поломал этот ваш телеграм 😄🤣
а все из-за неправильного подхода, всего лишь
Полезная статья, спасибо!)
Благодарю)
Все по фактам , без лишней воды
Спасибо, воде место в стакане)
Спасибо за статью)
С такой инфой, я смогу минимализирую вероятность неудачи в продвижении тг каналов)👍