Привет, это Андрей Шевелев, co-founder агентства Marketing 360. Более 5 лет привлекаем заявки с помощью рекламы в социальных сетях, а здесь я делюсь опытом. 🤝В этой статьей я поделюсь кейсом: как мы увеличили клиентскую базу интернет-магазина морепродуктов из Казахстана с помощью чат-бота Телеграм и таргетированной рекламы в ТикТок.Запрос клиента:- увеличить клиентскую базу;- разработать эффективную систему для привлечения, прогрева и удержания пользователя.Первым этапом мы определили стратегию.Наша стратегия состояла в том, что мы будем рекламировать акционные товары магазина, которые клиент обновляет еженедельно и привлекать пользователей в автоворонку в мессенджере (чат-бота).В качестве источника трафика решили использовать таргетированную рекламу в ТикТок.Таким образом мы соберем базу подписчиков, которую будем прогревать дополнительными рассылками для совершения повторных продаж и дальнейшего взаимодействия с ними.И так, мы разработали автоворонку (чат-бот) и подготовили разные рекламные макеты для теста.Разберем пошагово, как работает автороворонка (чат-бот).– Пользователь видит рекламу акционных товаров.– Далее пользователь переходит по ссылке в объявлении и попадает на мини-лендинг (короткий сайт) с кнопкой подписки на чат-бота в Телегра. На мини-лендинге мы рассказываем о том, что пользователь получит, подписавшись на бота, а именно: подробные условия текущей акции и информацию о еженедельных предложениях.– После того, как пользователь подписывается, чат-бот отправляет пользователю цепочку сообщений, которую мы запланировали заранее.В сообщениях мы рассказываем о компании и акциях для создания интереса к покупке. Для заказа мы ведем пользователя на сайт с UTM-метками.Пример цепочки сообщений:– Все пользователи, которым интересен наш продукт собираются в в чат-боте. И после того, как пользователи проходят всю цепочку сообщений, мы делаем дополнительные рассылки (например, напоминания о новых акциях) и таким образом мы совершаем допродажи.Дополнительно были настроены цели в Яндекс Метрике на клик по телефонному номеру, по которому можно оформить заказ на сайте.Что мы протестировали в таргетированной рекламе в TikTok?Мы запустили рекламу и протестировали следующие аудитории:– широкая с интересами;– широкую, без интересов, где мы указали только возраст и гео.Мы провели тесты разных баннеров: видео и статичных форматов. В рекламе ТикТок нельзя запускать просто статичные изображения, поэтому мы создавали видео из фотографий, дополняя их музыкой и добавляют различные анимации, что позволяло использовать фото в рекламе.Результаты:Нам удалось получить 11 400 подписчиков (за 14 месяцев работы) в чат-бота Телеграм через таргетированную рекламу в TikTok.Вывод:Мы разработали эффективную систему для постоянного привлечения, прогрева и удержания потенциальных клиентов. Таким образом увеличили клиентскую базу интернет-магазина и объем продаж.В рекламе протестировали разные аудитории и баннеры, тем самым точно определили, какие связки наиболее эффективны.Мы продолжаем работать с клиентами и используем данную стратегию, но так же ищем новые связки!ТикТок - площадка с огромной аудиторией и низкой конкуренцией среди рекламодателей. В этой связи рекомендуем интернет-магазинам протестировать рекламу в TikTok для увеличения объема продаж и клиентской базы.Уже более 5 лет мы в агентстве выстраиваем эффективные системы привлечения трафика и клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и автоворонок в мессенджерах (чат-боты).Если вы хотите посмотреть больше кейсов, подписывайтесь на наш телеграм-канал! 👀 В канале мы не только делимся кейсами, но и разбираем рабочие связки в рекламе.