Что такое «автоворонка продаж»?

Что такое «автоворонка продаж»?

Это не секрет, что любой бизнес нацелен на получение чистой прибыли. Но как сделать так, чтобы каждый вложенный в рекламу 1₽ приносил 3₽ (в маркетинге это называется ROMI 300%). Для этого маркетологи используют такой инструмент, как «автоворонка продаж».

Давайте разбираться.

В маркетинге есть 3 основных этапа:

1 Трафик — реклама, с помощью которой человек попадает в воронку

2 Прогрев — цепочка сообщений внутри сообщений, которая закрывает боли и усиливает потребность

3 Продажа — автоматическая часть, которая позволяет бизнесу ежедневно получать прибыль

Что делает «автоворонка продаж»?

Она закрывает 2 из 3 основных этапа — это прогрев и продажа, а также позволяет довести человека до покупки продукта или услуги, даже если человек изначально не проявлял интерес.

Как выглядит «автоворонка продаж»?

Она может быть в виде «лонгрид — чат-бот — вебинар», в виде «чат-бот — лид-магнит/трипваер — продажа основного продукта через отдел продаж» или же «лид-магнит в виде лонгрида или видео — анкета на разбор — чат-бот — отдел продаж».

Это 3 примера воронок продаж, на практике их гораздо больше

💯 Лонгрид — это одностраничный сайт

💯 Лид-магнит — небольшая контентная единица (текст или видео), необходима для привлечения человека в воронку, поэтому состоит из 90% пользы и 10% продажи

💯 Трипваер — это низкочековый продукт (обычно до 2000₽), который побуждает человека начать покупать наши продукты и служит прогревом к покупке основного продукта. Примеры трипваера — это 2-3 урока из обучения, небольшой марафон или же закрытый клуб.

Кстати, создание воронок продаж — одно из самых денежных направлений в маркетинге. В августе на автоворонках я сделала 530к

Подписывайтесь на мой ТГ, там много интересного✅

Начать дискуссию