Как повысить посещаемость сайта? Простыми словами о сложных вещах (статья для бизнесменов)

Каждый владелец бизнеса мечтает, чтобы его сайт привлекал толпы посетителей, приносил больше заявок, продаж и всех тех плюшек, ради которых, собственно, и затевается бизнес.

Как повысить посещаемость сайта? Простыми словами о сложных вещах (статья для бизнесменов)

Давай разберемся, что на самом деле влияет на посещаемость сайта и как эту самую посещаемость можно увеличить.

Спойлер: волшебной таблетки нет, но есть рабочие методы, о которых ниже)

Как повысить посещаемость сайта? Простыми словами о сложных вещах (статья для бизнесменов)

1. Контекстная реклама (Яндекс.Директ) – закинул монетку, получил конфетку

Яндекс.Директ – это как запускать деньги в космос. Без шансов их вернуть, если не знаешь, что делаешь. Да, она может давать отличный трафик, но если настроить неправильно – минус деньги, минус продажи.

Вот тебе пару советов:

  • Ни в коем случае не настраивай сам. И не бери бесплатную настройку у Яндекса. У нас скоро будет кейс, как Яндекс слил клиенту 1 млн+ и даже глазом не моргнул
  • Запрашивай у подрядчика кейсы именно в твоей или похожей нише
  • Проверяй кейсы на актуальность. Директ в 2024 и директ в 2017 году это как жигули и майбах, колес также 4, но машины абсолютно разные 🙂
  • Обязательно тестирование гипотез. Шанс, что попадешь сразу в 10/10 - очень мал, поэтому нужно тестировать, анализировать и снова тестировать
  • Не грусти и не торопи исполнителя. “Быстро и легко можно получить только зв**дюлей. Для всего остального наберись терпения”Объясню почему так. У Яндекса обучение стратегии может идти до 2 недель. Если первая стратегия дает плохие результаты, на вторую может уйти еще до 2 недель.

2. SEO или “бесплатная реклама в поиске”

О SEO говорят все, но не все понимают, как это работает. Да, надо прописывать ключевые слова, мета-теги и танцевать с бубном, чтобы колдун Яндекс или Гугл вывел сайт в поиск, но не думай, что на этом дело заканчивается. Алгоритмы поисковых систем – это такие маленькие хитрюги, которые постоянно обновляются. То, что работало в прошлом году, сегодня может быть уже неактуально.

Советы, кстати, схожи с директом. Я бы даже сказал 1 в 1 🙂

Как повысить посещаемость сайта? Простыми словами о сложных вещах (статья для бизнесменов)

3. Контент – наше всё

Когда говорят, что "контент – король", это не просто модная фраза. Люди заходят на сайт не потому, что он у вас красивый (хотя это тоже важно), а потому что ищут информацию, решения или развлечения. Чем полезнее и интереснее ваш сайт, статьи, видео или материалы, тем больше вероятность, что люди оставят у вас свою заявку и купят. А если не купят сегодня, то вернутся вновь и купят попозже

Личный опыт: Начни делиться своими историями, рассказывай о том, что делаешь. Это работает лучше любого сухого описания.

Регулярность публикаций. Если статьи выходят раз в год, то не жди волшебства. Поддерживай активность, публикуй хотя бы пару раз в месяц. Чем больше свежего контента – тем больше причин зайти к тебе еще раз.

Как повысить посещаемость сайта? Простыми словами о сложных вещах (статья для бизнесменов)

4. Социальные сети – бесплатно, но не совсем

«Публикуйтесь в социальных сетях» – говорили они, «это бесплатно» – говорили они. Ну да, постить можно и бесплатно, но если хотите результата, без бюджета на продвижение не обойтись. Нужен таргет, посевы, закупки и так далее.

Как повысить посещаемость сайта? Простыми словами о сложных вещах (статья для бизнесменов)

5. Партнерства и коллаборации – не стесняйся просить о помощи

Ищи другие бизнесы или блогеров, которые могут рассказать о вас. Совместные акции, гостевые публикации и рекомендации работают не хуже платной рекламы. Особенно, если партнерская аудитория близка к вашей.

Как повысить посещаемость сайта? Простыми словами о сложных вещах (статья для бизнесменов)

6. Email-маркетинг – забудьте про "спам"

Многие думают, что email рассылки – это только для спама. Ничего подобного! Email-маркетинг все еще работает, особенно если правильно настроить цепочку писем и давать людям реально полезный контент.

Приманивай на бесплатные материалы. Создай бесплатный чек-лист, мини-книгу или видеоурок – что-то, что будет полезно вашей аудитории.

Теплые письма. Не надо сразу продавать. Сначала познакомьтесь, расскажи историю, дай что-то полезное. Продавать начнешь позже, когда доверие будет завоевано.

В завершение:

Путь к повышению посещаемости сайта – это не быстрый спринт, а марафон. Нет смысла полагаться на один метод, нужно пробовать разные варианты и находить то, что работает именно для вашей компании. Да, на это уйдет время, но результат стоит того.

Хочешь бесплатную консультацию? Пиши в личку, расскажу, как повысить посещаемость твоего сайта и увеличить количество продаж без лишних вложений 😉

©Маркетинговое агентство "Бумеранг"

По любым вопросам о продвижении бизнеса ты можешь записаться на бесплатную диагностику: пиши в телеграм @denis_bmrg или оставь заявку на сайте bmrg.ru

Начать дискуссию