Классная рубрика: делюсь, что сработало. Уже делился в августе и сентябре.Такова жизнь, господа Perfomance-трафикРынок онлайн-образования и курсов начал проседать в лидах, бюджеты наращиваются к новому году. Впереди — любимая конкуренция на падающем рынке.CTR при высокой инфляции стоимости интернет-рекламы и дефиците digital-инвентаря стал главным ориентиром эффективности.Подход с персонализацией бустинга контента все еще конвертит лучше любых других подходов, связанных с продвижением контента. Если вы пишите экспертные статьи — космос.А/Б-тесты на сайтах с учетом легкости их проведения стали правилом хорошего тона. 3 гипотезы в неделю нужно тестировать.Яндекс в новом про кабинете обещает интересный функционал: «А/B-эксперименты», новые аналитические инструменты, новую логику наследований. Посмотрим, че.Яндекс начал формировать для клиентов обезличенные срезы по эффективности промо-страниц. Если запускаете, запросите у менеджера. Можно вкачать эффективность.Конверсии в Директе в среднем подорожали на 10-15% в сравнении с сентябрем при той же конверсии.Подписчики в мой блог все еще недорого идут на микро-воронки на посты.SEOСайты, которые системно наращивают комплекс из ПФ, — подросли в сентябре и октябре. Наращивание коэф. возвратов все еще позитивно влияет на позиции.Комплекс [Блог на сайте + микро-воронки] все еще показывают наилучший рост в информ. семантике. Без изменений.Google значительно замедлил переиндексацию крупных сайтов: страницы с минимальным трафиком практически перестали обновляться. Нужно перебирать варианты перелинковки.В целом— Во многих продуктовых компаниях дела не очень. Стоимость продажи выросла, стоимость трафика выросла. — Курсы живут хорошо, несмотря на падение прямого спроса. — Недвижка сейчас будет пылесосить трафик отовсюду: усилится конкуренция в информационных сегментах (высокий этап воронки). Если вы там, самое время заняться кликабельностью. — ChatGPT внедряет все больше команд в ежедневную работу.Вот такой был октябрь, коллеги. Переживем. До нового года — 64 дня.