Дайджест SEO & Performance-наблюдений в октябре

Классная рубрика: делюсь, что сработало. Уже делился в августе и сентябре.

Такова жизнь, господа 
Такова жизнь, господа 

Perfomance-трафик

  • Рынок онлайн-образования и курсов начал проседать в лидах, бюджеты наращиваются к новому году. Впереди — любимая конкуренция на падающем рынке.
  • CTR при высокой инфляции стоимости интернет-рекламы и дефиците digital-инвентаря стал главным ориентиром эффективности.
  • Подход с персонализацией бустинга контента все еще конвертит лучше любых других подходов, связанных с продвижением контента. Если вы пишите экспертные статьи — космос.
  • А/Б-тесты на сайтах с учетом легкости их проведения стали правилом хорошего тона. 3 гипотезы в неделю нужно тестировать.
  • Яндекс в новом про кабинете обещает интересный функционал: «А/B-эксперименты», новые аналитические инструменты, новую логику наследований. Посмотрим, че.
  • Яндекс начал формировать для клиентов обезличенные срезы по эффективности промо-страниц. Если запускаете, запросите у менеджера. Можно вкачать эффективность.
  • Конверсии в Директе в среднем подорожали на 10-15% в сравнении с сентябрем при той же конверсии.
  • Подписчики в мой блог все еще недорого идут на микро-воронки на посты.

SEO

В целом

— Во многих продуктовых компаниях дела не очень. Стоимость продажи выросла, стоимость трафика выросла.

— Курсы живут хорошо, несмотря на падение прямого спроса.

— Недвижка сейчас будет пылесосить трафик отовсюду: усилится конкуренция в информационных сегментах (высокий этап воронки). Если вы там, самое время заняться кликабельностью.

— ChatGPT внедряет все больше команд в ежедневную работу.

Вот такой был октябрь, коллеги. Переживем.

До нового года — 64 дня.

22
Начать дискуссию