Ко мне обратился предприниматель из Москвы, который занимается строительством веранд, террас, беседок и других различных пристроек и зданий.Запрос был вполне стандартный: клиент хотел настроить дополнительный источник трафика с помощью площадки Авито.В первую очередь был проведен аудит страницы Авито. Далее были проанализированы конкуренты данной ниши, и на основе них построил подходящую стратегию публикаций и продвижения.Задачи:Настроить дополнительный источник трафикаПолучать по 8-10 обращений в деньЦена заявок не должна превышать цены за лид с других площадок (не более 300р)Основные этапы перед запуском рекламыЧто необходимо было сделать до запуска рекламы:Найти и проанализированы всех основных конкурентов по Московской областиПроанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявленияУпаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайны, баннеры и тексты.Разработка стратегии продвижения.Упаковка профиляУпаковка профиля*десктопный баннер*мобильный баннерЧто было сделано:1. Подобраны подходящие кликабельные фотографии2. Разработана продающая инфографика с главными преимуществами компании3. Написаны продающие текстыРезультатОптимизировав связку и настроив платное продвижение по скидке, удалось получить почти 300 заявок за первый месяц работы и средняя стоимость заявки составила всего 126 руб.!СтатистикаПродолжаем сотрудничество и внедряем новые механики продвижения.Хочешь получить такие же результаты? Свяжись со мной и получи первых клиентов уже через 3 дня!api.vc.ruРоманapi.vc.ruРоман