Почему Телеграм лучший для продвижения онлайн-школ?

Каждый опытный маркетолог понимает, что нет суперспособа продвижения. Но есть инструменты, которые подходят на данный момент. Они не идеальные, но лучшей альтернативы на рынке пока нет.

Почему Телеграм лучший для продвижения онлайн-школ?

Да, заголовок статьи кликбейтный.

Раньше мне не нравились посевы в Telegram, потому что основной формат рекламы был в тематических каналах.

Тематические каналы обычно обезличены и завалены рекламой. Что-то в среднем от одной до трех реклам в день.

Казалось бы, что такого?

Вон в длинных видео на YouTube по 2-4 рекламных интеграции.

Но одно дело — длинное видео, которое мы смотрим два раза в неделю, а другое — канал, в котором каждый день выходят посты и реклама.

Ситуация в Telegram изменилась

В последние два года появилось много качественных блогов и каналов, которые экологично относятся к рекламным интеграциям и не выжигают свою аудиторию. Это позволяет получать лояльную аудиторию и прогнозировать результаты.

Но прежде предлагаю заглянуть на канал. В нем я пишу, как делать продажи в Telegram системно. Также пишу про трафик, чтобы все было безопасно для бюджета и эффективно для конверсий.

Я занимаюсь продвижением в Telegram. Работаю с офлайн-бизнесом, личными блогами и инфобизом. И вижу, что лучше всего в Telegram себя чувствуют именно онлайн-школы.

В статье отвечу на два вопроса:

— Почему Telegram подходит для онлайн-школ?

— Как продвигать свою онлайн-школу через Telegram?

Почему Telegram подходит для онлайн-школ?

— Для его работы не нужен VPN

Казалось бы, у кого сегодня из активных пользователей соцсетей нет VPN?

Но не будем отменять блокировки и разочарование за все оплаченные сервисы, которые неожиданно перестали работать. Если у меня нет сильной потребности в Instagram, я обычно уже не заморачиваюсь над поиском нового сервиса.

— Telegram про тексты

Люди покупают обучение через тексты, а не визуал.

Я сейчас не отменяю визуал. Но в формате Telegram тексты выглядят более нативно, чем в той же Instagram. Человек, заходя в Telegram, заведомо понимает, что он в первую очередь зашел читать, а не смотреть.

— Telegram на коне

Аудитория Telegram кратно растет. Telegramом пользуются чиновники, предприниматели и аудитория, которая покупает курсы и обучение.

— Боты

Именно этот инструмент помогает организовать воронки, делать рассылки материалов и напоминаний, прогревать пользователей, автоматизировать процессы регистрации и оплат.

Я не скажу, конечно, что email-рассылки изжили себя. Но перспективу я вижу именно за ботами. Да, элементарно вспомните свою почту, которая почти у 90% пользователей завалена непрочитанными сообщениями.

— Мультимедийный контент

Telegram поддерживает различные форматы контента, включая текст, изображения, видео и аудио. Это позволяет разнообразить прогрев и сделать его более интерактивным и вовлекающим.

Кружочки, сторис, тексты, аудиосообщения — все это в нашем распоряжении.

Как продвигать свою онлайн-школу через Telegram?

Нужна стратегия

Без стратегии проект идет совершенно не туда, куда планировали.

- Вникаем в основы маркетинга

Если в компании нет маркетолога, вы — маркетолог. Стоит базово погрузиться в основы и собрать стратегию. Стратегия, сделанная на коленке, лучше её отсутствия.

- Упор на один канал трафика

При бюджете до ста тысяч лезть сразу в несколько каналов — проигрышная идея, толком не получите результат ни в одном. А если еще и за работу заплатить нужно, то на рекламу ничего не останется.

- Бесплатные источники трафика

Если у вас есть время на продакшн и вы в целом понимаете, как снимать рилсы, то это вполне хороший инструмент.

- Повторные продажи существующей базе

Повторные продажи повышают прибыль и стабильный уровень покупок текущих клиентов.

Предлагаю прочитать статью, в которой я описал, как я с командой продвигаю образовательные проекты в Telegram.

Также для успешных продаж важно правильно ответить на вопрос: ЧТО и КОМУ вы продаете?

Ресторан торгует едой или отдыхом?

Доставка еды торгует едой или ленью?

Шанель торгует сумками или статусом?

Банк торгует деньгами или мечтой?

Ответ на вопрос «Что и кому?» мы продаем, как правило, очень базовый, но он же открывает нам картину, как и куда двигать продажи.

Когда я продаю продвижение в Telegram за 35 тысяч, я продаю «Рост прибыли, развитие личного блога, окупаемость трафика, системные продажи».

Если вы думаете, что торгуете непосредственно продуктом или услугой, то, скорее всего, вы идете не туда.

Недавно опубликовал статью о том, как системно получать лидов из Telegram. Будет интересно тем, кто планирует использовать Telegram как основной источник трафика.

Вот ключевые вопросы, которые нужно задать себе на этапе стратегии:

Кто мой клиент? Какой его мотив? Что он реально покупает?

Вспомним «Пятерочку».

Почему Телеграм лучший для продвижения онлайн-школ?

Многие продуктовые сети сегодня проводят ребрендинги. В них становится чище, приятнее и современнее.

Представьте, если вы увидите баннер «Пятерочки».Только на нем будет не информация о скидке 40% на молоко «Простоквашино». А будет инфа в духе: «Мы сделали ребрендинг. Теперь у нас есть современные и быстрые кассы самообсулижвания. Ждем вас!»

Будет ли мотивация посетить магазин? Вполне. Но какая вероятность, что он сработает?

Маркетологи «Пятерочки» понимают, что основная мотивация ЦА — доступные цены, а не новые кассы самообслуживания.

Вернемся к продажам. Мы же тут ради них собрались.

Самая частая ошибка — когда на вопросы адресованные клиенту мы отвечаем за него.

К чему это приводит? Мы не понимаем конечную потребность клиента. Мало получить ответ: «Мне нужны деньги, чтобы лучше жить».

Нужно понять, что в картине человека значит «лучше жить». А сколько конкретно нужно денег, чтобы ему так жить?

Для одного «лучше жить» — это рассчитаться с ипотекой. Для другого — не смотреть на цены в магазине, а для третьего — переехать за границу.

Без точных ответов на эти вопросы продажи всегда будут, как хромая кобыла, которая не привезет к намеченным целям.

Почему Телеграм лучший для продвижения онлайн-школ?

Системные продажи через телеграм

Во всем можно разобраться. Свои первые продажи я делал без какого-либо обучения, но я был готов набивать шишки и тратить время.

Если у вас есть время и желание получать опыт и вы рассчитываете в дальнейшем применять приобретенные навыки, то стоит попробовать самому.

Что предлагаю я? Прогноз по продвижению вашего проекта в телеграм. Пишите в личку «Прогноз» и мы обсудим ваш проект - @Fadeyshka

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в своем телеграм-канале https://t.me/traffic_leaders, там больше о продвижении в телеграм.

2020
99
25 комментариев

Спасибо за материал! Какая у вас цена подписки для онлайн школ? И если есть возможность по цене лида тоже можете подсказать?

1
Ответить

Цена подписчика средняя сейчас выходит 120-140 рублей. Цена лида зависит от ниши. В среднем от 1000 до 3000

1
Ответить

А чего свой проект в Телеграм не продвинули?

1
Ответить

Как разбогатею, так сразу)

1
Ответить

Очень полезный материал. Без шишек никуда, но в телеграм и правда лояльная аудитория, даже мой микро-блог приносит мне заявки окупая вложения

1
Ответить

Спасибо за внимание! Приятно, когда даже мини-блог приносит заявки. Видимо вы шарите в продажах

Ответить