Онлайн-кинотеатр Megogo запустит рекламную технологию распознавания образов в видео

Онлайн-кинотеатр Megogo готовит к запуску рекламную технологию распознавания образов в потоковом видео, основанную на компьютерном зрении и нейронных сетях. Это позволит показывать рекламу товара в момент появления в кадре аналогичного предмета во время просмотра фильма, рассказали «Коммерсанту» представители сервиса.

Онлайн-кинотеатр Megogo запустит рекламную технологию распознавания образов в видео

«Допустим, производителю женской одежды нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное. В тот момент, когда целевая аудитория смотрит очередную серию "Секса в большом городе", где героини расхаживают по улицам в красной одежде, система покажет им видеоролик с рекламой нашего производителя одежды», — объяснил принцип работы системы гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.

Компания пропустила половину своей библиотеки фильмов (35-37 тысяч единиц видео) через алгоритмы, использующие обучаемую искусственную нейронную сеть, и получила сотни тысяч меток (тегов), рассказал Чеканов. По этим тегам и определяются «предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде фильмов и передач».

К осени 2016 года Megogo планирует открыть доступ к технологии для рекламодателей на территории СНГ, а её возможности распространить также на приложения сервиса на мобильных платформах и Smart TV.

Директор по технологии онлайн-кинотеатра Ivi Евгений Россинский в разговоре с «Коммерсантом» напомнил, что несколько компаний «уже пытались продавать продакт-плейсмент в фильмах подобным образом, но их начинания остались на уровне концепта» из-за неготовности рынка покупать подобные рекламные форматы.

Основатель совета директоров Tvigle Егор Яковлев также отнёсся к идее Megogo скептически. По его словам, рекламодателю неважно, как проводится разметка контента для размещения рекламы — с использованием искусственного интеллекта или вручную, — а денег на локальные эксперименты не так много.

Megogo работает в 15 странах постсоветского пространства. По оценке самой компании, ежемесячная аудитория сервиса достигает 40 млн уникальных пользователей.

5 комментариев

А, видимо сейчас обкатывают на доме два, когда лошадиную силу рекламируют - "ой Маш, как волосы то у тебя хорошо растут, это бальзам лошадиная сила?!"

1
Ответить

я уже хочу видеть рекламу во время просмотра фильма! каждый раз, когда смотрю телевизор, мне этого нехватало..

Ответить

Отличная мысль! Смотришь такой "Техасская резня бензопилой", а тут тебе раз и реклама Stihl. Или "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", и тебе тоже что нибудь хорошее прорекламируют.

Уже хочу это увидеть! Куда бежать смотреть?

Ответить

ответ на вопрос о продуктивности рекламных статей:
в заголовке "Онлайн-кинотеатр Megogo запустит рекламную технологию "

комментарий:
"Куда бежать смотреть?"

Ответить