Онлайн-кинотеатр Megogo запустит рекламную технологию распознавания образов в видео Статьи редакции

Онлайн-кинотеатр Megogo готовит к запуску рекламную технологию распознавания образов в потоковом видео, основанную на компьютерном зрении и нейронных сетях. Это позволит показывать рекламу товара в момент появления в кадре аналогичного предмета во время просмотра фильма, рассказали «Коммерсанту» представители сервиса.

«Допустим, производителю женской одежды нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное. В тот момент, когда целевая аудитория смотрит очередную серию "Секса в большом городе", где героини расхаживают по улицам в красной одежде, система покажет им видеоролик с рекламой нашего производителя одежды», — объяснил принцип работы системы гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.

Компания пропустила половину своей библиотеки фильмов (35-37 тысяч единиц видео) через алгоритмы, использующие обучаемую искусственную нейронную сеть, и получила сотни тысяч меток (тегов), рассказал Чеканов. По этим тегам и определяются «предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде фильмов и передач».

К осени 2016 года Megogo планирует открыть доступ к технологии для рекламодателей на территории СНГ, а её возможности распространить также на приложения сервиса на мобильных платформах и Smart TV.

Директор по технологии онлайн-кинотеатра Ivi Евгений Россинский в разговоре с «Коммерсантом» напомнил, что несколько компаний «уже пытались продавать продакт-плейсмент в фильмах подобным образом, но их начинания остались на уровне концепта» из-за неготовности рынка покупать подобные рекламные форматы.

Основатель совета директоров Tvigle Егор Яковлев также отнёсся к идее Megogo скептически. По его словам, рекламодателю неважно, как проводится разметка контента для размещения рекламы — с использованием искусственного интеллекта или вручную, — а денег на локальные эксперименты не так много.

Megogo работает в 15 странах постсоветского пространства. По оценке самой компании, ежемесячная аудитория сервиса достигает 40 млн уникальных пользователей.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

А, видимо сейчас обкатывают на доме два, когда лошадиную силу рекламируют - "ой Маш, как волосы то у тебя хорошо растут, это бальзам лошадиная сила?!"

1

я уже хочу видеть рекламу во время просмотра фильма! каждый раз, когда смотрю телевизор, мне этого нехватало..

0

Отличная мысль! Смотришь такой "Техасская резня бензопилой", а тут тебе раз и реклама Stihl. Или "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", и тебе тоже что нибудь хорошее прорекламируют.

Уже хочу это увидеть! Куда бежать смотреть?

0

ответ на вопрос о продуктивности рекламных статей:
в заголовке "Онлайн-кинотеатр Megogo запустит рекламную технологию "

комментарий:
"Куда бежать смотреть?"

0

но напрашивается ответ "в ад"

0
Читать все 5 комментариев
Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в «Тинькофф Старт» — программу оплачиваемых стажировок от «Тинькофф».

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null