Проблема: некачественные лиды

❗Наняли новое агентство, потратили большой бюджет, нам показывают много лидов, а ПРОДАЖ и ДЕНЕГ в кассе - нет. Что делать и кто виноват? Разбираемся...
Проблема: некачественные лиды

Проблема:

1. Многие лиды не соответствуют целевому портрету клиента. Они либо недостаточно заинтересованы, либо не имеют достаточного бюджета. 2. Слишком обобщенно рекламное предложение, что привлекает не тех клиентов. 3. Нет четкой системы квалификации лидов на этапе их поступления, это приводит к потере времени и ресурсов на обработку неподходящих запросов.

Решение проблемы

1. Внедрение сквозной аналитики, которая показывает какие кампании, объявления и запросы тратят бюджет, а какие приводят продажи. 2. Оптимизация рекламных кампаний: - Пересмотреть позиционирование и таргетинг. - Четко указывать, для кого предназначено предложение. 3. Внедрение системы квалификации лидов: - Разработка анкеты для первичного отсева лидов. - Внедрить автоматизированную систему, которая на основе ответов лидов распределяет их по категориям. 4. Обучение команды: - Тренинги для отдела продаж по работе с квалифицированными лидами. - Скрипты для эффективной работы с потенциальными клиентами. Например, по опыту работы с застройщиками - они делятся на 2 больших сегмента: - Первые умеют работать только с "горячими" лидами и только отвечать на спрос. И совершенно не адаптивные менеджеры по продажам.. - У вторых были "голодные" менеджеры, которые умудрялись продавать даже тем, кто случайно зашёл на сайт! Количество лидов — это еще не показатель успеха. Важно, чтобы эти лиды были качественными и соответствовали целевому портрету клиента. Благодаря анализу и системному подходу, возможно решить эту проблему и сделать работу эффективной. Если у вас есть похожие проблемы или вы хотите обсудить, как можно улучшить вашу систему лидогенерации и продаж, пишите в комментариях или в личку. Буду рад поделиться опытом!

Больше актуальной информации в моём блоге в тг:

22
Начать дискуссию