1. Внедрение сквозной аналитики, которая показывает какие кампании, объявления и запросы тратят бюджет, а какие приводят продажи. 2. Оптимизация рекламных кампаний: - Пересмотреть позиционирование и таргетинг. - Четко указывать, для кого предназначено предложение. 3. Внедрение системы квалификации лидов: - Разработка анкеты для первичного отсева лидов. - Внедрить автоматизированную систему, которая на основе ответов лидов распределяет их по категориям. 4. Обучение команды: - Тренинги для отдела продаж по работе с квалифицированными лидами. - Скрипты для эффективной работы с потенциальными клиентами. Например, по опыту работы с застройщиками - они делятся на 2 больших сегмента: - Первые умеют работать только с "горячими" лидами и только отвечать на спрос. И совершенно не адаптивные менеджеры по продажам.. - У вторых были "голодные" менеджеры, которые умудрялись продавать даже тем, кто случайно зашёл на сайт! Количество лидов — это еще не показатель успеха. Важно, чтобы эти лиды были качественными и соответствовали целевому портрету клиента. Благодаря анализу и системному подходу, возможно решить эту проблему и сделать работу эффективной. Если у вас есть похожие проблемы или вы хотите обсудить, как можно улучшить вашу систему лидогенерации и продаж, пишите в комментариях или в личку. Буду рад поделиться опытом!