Кейс +1000 подписчиков для телеграм канала в первый месяц

Кейс +1000 подписчиков для телеграм канала в первый месяц

Сегодня рассказываю, как мы построили контентную стратегию в телеграм канале и привлекли на него более 1000 подписчиков в первый месяц.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке) Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

Клиент- сервис по закупке и доставке товаров из Китая

Задача - повышение узнаваемости в России, привлечение новых постоянных клиентов.

У клиента уже был канал с 2690 подписчиками, но с низкой вовлеченностью: просмотров было достаточно, но реакций/ комментариев/ заявок практически не было.

Что было сделано:

Мы провели анализ топовых конкурентов и ЦА и определили сильные стороны клиента:

  • Добавили закрепленное сообщение со всей необходимой информацией и ссылкой на сайт через удобную и привлекающую внимание кнопку.
  • Составили контент-план на 15 постов в месяц в разных форматах: живые отзывы, популярные товары, часто задаваемые вопросы.
  • Разработали визуальную концепцию в фирменных цветах, сделали узнаваемым стиль канала.
  • Публиковали контент согласно КП

Всем сердцем люблю телеграм за огромное количество возможностей для бизнеса, но все же есть один весомый минус: практически отсутствует органическое бесплатное продвижение. Ваш ролик не выстрелит и не принесет много подписчиков, как на других площадках.

Кейс +1000 подписчиков для телеграм канала в первый месяц

В телеграм основной трафик приходит с рекламы (если тематика вашего канала не высококонкурентная, то есть вероятность прихода подписчиков через похожие каналы или поиск), поэтому так важно наполнить канал качественным контентом и удобной навигацией, чтобы подписчики остались и совершили покупку.

Когда канал был готов, начали рекламу в других каналах:

  • В специальных программах проанализировали эффективность рекламы конкурентов
  • Подобрали 8 каналов с целевой аудиторией, проверили их вовлеченность и на накрутку ботов.
  • Договорились с администраторами каналов и оплатили размещения.
  • Подготовили рекламные офферы.
  • Промаркировали все рекламные подачи и направили отчеты по рекламным интеграциям в ОРД.
  • Проанализировали результаты, после теста определили самый сильный креатив для дальнейшего масштабирования.

Кроме того, периодически размещали посевы в близких по тематике чатах.

Также для увеличения вовлеченности провели розыгрыш на канале, в котором приняли участие более 100 человек.

Далее в Китае были праздники, на время которых мы приостановилии рекламу.

Сейчас уже работу продолжили, сделали еще подбор каналов для рекламы, скоро поделюсь с вами новыми результатами.

Кейс +1000 подписчиков для телеграм канала в первый месяц

Результат:

Потрачено рекламного бюджета - 29990 руб.

Всего, учитывая органические подписки, рекламу в каналах и посевы в чатах за первый месяц пришло 1078 подписчиков.

Кейс +1000 подписчиков для телеграм канала в первый месяц

А вы хотите обогнать своих конкурентов и получить целевые заявки?

Напишите нам в telegram - @dp_agency и получите стратегию продвижения Вашего бизнеса.

И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг

Начать дискуссию