📈 Будущее контекстного AR-рекламирования: вызовы и возможности для маркетологов 🌟
📈 Будущее контекстного AR-рекламирования: вызовы и возможности для маркетологов 🌟

Как-то мы делали небольшое исследование/проверка гипотезы/подготовки проекта на тему, доп.реальности для авто, стоящих в пробке перед экраном (гидропроект или что-то такое) возле МАИ, механика была, попадает в камеру номер авто, выясняем что за авто(марка, модель) авто на экране и к нему в стилистике облака мыслей из комиксов добавляется "я обслуживаюсь и прохожу тех.ремонт в таком-то автосервисе/станции тех обслуживания". Так вот, уперлись в законность сопоставления "номера - марка/модель авто" легальных способов не нашли, только серые, поэтому и не сделали, пока. Не развили пока AR-рекламирования :)

Ответить