«Черная пятница» теряет позиции и собирает плохие отзывы

«Черная пятница» теряет позиции и собирает плохие отзывы

Все логично. Пост в пятницу про «Черную пятницу».

О сути. Оценки все хуже. Есть опрос ВЦИОМ, правда, прошлогодний. Но тенденция сохраняется и сейчас.

Так вот. Мнение людей:

15 % уверены, что в эти дни цены специально завышают;

23 % заявили: скидок нет – все это замануха;

25 % утверждают, что найти выгодные товары в «Черную пятницу» очень сложно.

То есть 63 % опрошенных не доверяют надоевшей рекламной выходке. А 38 % считают обманом. При этом 9 из 10 знают о таком событии – информированность высокая.

Что делать покупателям, как себя вести, чтобы не попасть впросак, да еще и уйти с выгодой? А как работать маркетологам и копирайтерам в атмосфере недоверия и падающей активности?

Об этом порассуждал в очередной статье блога на сайте. Она так и называется: «Черная пятница» теряет позиции и собирает плохие отзывы. Что делать покупателям, маркетологам и копирайтерам».

Добро пожаловать. Заходите, читайте!

Начать дискуссию