Яндекс Карты для бизнеса

Всем привет! В этой статье раскрою тему: Яндекс Карты для бизнеса. Расскажу, для чего использовать, какие преимущества будут. Да и вообще, как Яндекс Карты работают.

Также предоставлю вам промокод на 5 000 бонусных рублей, сможете увеличить свой рекламный бюджет на эту сумму.

С вами Станислав Сергейкин, и на этом канале я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Яндекс Карты для бизнеса

Привлечение клиентов из Яндекс Карт

И давайте без воды приступать!

Первый и самый важный пункт, для чего использовать Яндекс Карты в своей сфере, — это привлечение клиентов.

И давайте сразу разберем основные способы, как вас будут находить потенциальные клиенты:

Первый — это Яндекс Карты

  • Для этого я захожу во вкладку инкогнито, а затем в сам сервис Яндекс Карты
  • И будем с вами смотреть на примере поискового запроса «Уборка Воронеж»
  • И смотрите слева, у нас есть организации в Яндекс Картах

Это первый источник трафика, то есть Яндекс Карты. Я зашел с ПК-версии, но я уверен, что у многих есть и на телефоне тоже Яндекс Карты и вы ими часто пользуетесь

Яндекс Карты для бизнеса

Второй — я прям в Поиске Яндекса пишу «Уборка Воронеж». Листаю вниз, и смотрите, в Поиске Яндекса есть отдельная строка с Яндекс Картами. Я перехожу, и опять то же самое — список организаций в Яндекс Картах. То есть это второй способ, как вас будут искать потенциальные клиенты.

Третий способ. Я также возвращаюсь во вкладку инкогнито в Яндекс Поиск организаций — это колонка справа на скриншоте, я её выделил красным. И здесь есть также организации, они относятся к Яндекс Бизнесу (выделил синим цветом), кто-то эту область называет колдунщиком, кто-то сниппетом, называния разные, но все это организации в Поиске. Также эта область относится к Яндекс Картам. Дело в том, что Яндекс Бизнес и Яндекс Карты — это один личный кабинет, то их уже Яндекс совместил в одно единое. Поэтому третий источник трафика — это организации в Поиске (смотрите на скриншоте ниже).

Яндекс Карты для бизнеса

И четвертый источник трафика — это Яндекс Навигатор. Хотя Яндекс не всегда раскрывает эту информацию, ваша организация также будет доступна в навигаторе. Ниже представлен скриншот поисковой выдачи Яндекс Навигатора по запросу «Уборка Воронеж», на котором можно увидеть организации, отображаемые в навигаторе. Это может быть особенно полезно для предприятий, ориентированных на водителей, таких как придорожные кафе, отели, автомагазины и другие.

Яндекс Карты для бизнеса

Выше мы рассмотрели четыре ключевых источника трафика, которые помогают потенциальным клиентам находить вашу организацию. Именно так и работают Яндекс Карты. Ваша задача — занять первые позиции в этих сервисах: и в Яндекс Картах, и в Навигаторе, и в других популярных сервисах.

Хочу отметить, что это действительно мощный источник трафика. Многие предприниматели забывают о нём или не используют все его возможности в полной мере. Для бизнеса, который работает офлайн, Яндекс Карты являются незаменимым инструментом.

Прямо сейчас наши клиенты отлично привлекают трафик в своих городах и в своих нишах.

На данный момент у нас около 22 действующих клиентов, мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению на Яндекс Бизнес (Карты). Мы работаем с организациями в 16 этапов. Также предоставляем бесплатные консультации по маркетингу. Поэтому обращайтесь!

Офис, магазин или офлайн точка

Обязательное условие, чтобы вы могли использовать Яндекс Карты для своего бизнеса, это наличие офиса, магазина или офлайн точки, куда могут приходить клиенты.

Объясню, почему это важно, и для наглядности я зарегистрирую новую организацию

  • Я жму добавить организацию
  • Пишу любое название, допустим «Клининг плюс»
  • «Чем занимается ваша компания?», допустим, клининговые услуги

И смотрите, мы дошли до пункта «У вас есть место, куда могут прийти клиенты?». Здесь обязательно нужно нажать «Да, есть филиал, магазин или офис», и после того, как вы нажмёте на эту кнопку, нужно будет подтвердить свое фактическое месторасположение

Яндекс Карты для бизнеса

Сейчас на момент написания этой статьи, а именно 17 октября 2024 года, подтверждение вашего месторасположения делается тремя основными способами:

  • Вас попросит Яндекс предоставить видео, где вы должны будете снять непрерывно фасад здания, адрес этого здания и путь до вашего офиса
  • Также могут попросить прислать документы о том, что вы владелец офиса либо его арендуете
  • Также вам Яндекс может позвонить и спросить основные данные. Поэтому имейте в виду, что нужно будет своё фактическое местоположение подтвердить, и Яндекс за этим очень сильно следит

Поэтому необходимо выбрать «Да, есть филиал, магазин или офис». Если же мы выберем «Нет, веду бизнес только в интернете», то ваша организация будет отображаться в картах как онлайн-предприятие. Давайте рассмотрим пример онлайн-организации на примере компании «Сергейкин про рекламу». На логотипе организации можно увидеть синее выделение слова «Онлайн». Я создал эту организацию специально для написания данной статьи.

Яндекс Карты для бизнеса

Если у вас будет онлайн-организация, то с точки зрения привлечения клиентов это будет полный ноль. Вашей организации не будет ни в Поиске, ни в Картах, ни в Навигаторе, то есть по факту её нигде не будет.

Поэтому Яндекс Бизнес имеет смысл создавать только в том случае, если у вас есть офлайн точка, куда могут приходить клиенты.

У нас есть отдельная статья «Как добавить организацию в Яндекс Карты». Я там рассказал про все подводные камни, а также там есть подробная инструкция о том, как добавить организацию в Яндекс Карты.

Дополнительные возможности

Дальше мы поговорим про дополнительные возможности в Яндекс Картах. Да, в этом сервисе есть дополнительные возможности, а именно приоритетное размещение или по-другому реклама в Яндекс Картах, это одно и тоже, просто названия разные.

Давайте я вам покажу, как создавать эту рекламную кампанию:

Для этого я прям в поиске Яндекса так и пишу «Реклама в Яндекс Картах». В моем случае перехожу буквально по первой ссылке.

Яндекс Карты для бизнеса

И следом открывается посадочная страница, которая нам нужна. Мы здесь жмём «Подключить рекламу».

Яндекс Карты для бизнеса

Далее мы выбираем компанию, которую мы хотим продвигать. Опять же, в нашем случае компаний много, так как мы оказываем услуги по продвижению Яндекс Бизнеса.

Но я вам буду показывать на примере моего клиента «Центральный Бастион» — это юридические услуги Воронеж.

Яндекс Карты для бизнеса

Мы выбираем эту компанию, а затем указываем свой номер телефона. Для примера я укажу свой рабочий номер телефона и нажму «Продолжить».

Яндекс Карты для бизнеса

Рекламная подписка у нас создана, и давайте разберём, какие дополнительные преимущества она даёт:

Зеленая метка на карте. Давайте сразу покажу вам на живом примере, как это всё реализовано. Захожу в Яндекс Карты и пишу «Уборка Воронеж». И смотрите, у некоторых организаций есть зеленая метка, это значит, что подключено приоритетное размещение, то есть реклама в Яндекс Картах. Зеленая метка значит, что реклама подключена, а синяя, что это организации без продвижения.

Яндекс Карты для бизнеса

Больше возможностей в профиле. Смотрите, что нам это дает: мы можем указать витрину товаров/услуг, создать собственную акцию, а также кнопку действия.

Давайте я вам это покажу на примере моего действующего клиента, прям как есть на самом деле. Для этого я перехожу в раздел «Реклама в Яндекс Картах». И, как мы видим, здесь есть возможность указать акцию. На данный момент моему клиенту мы указали три акции. Дальше у нас идет кнопка действия. В нашем случае это «Написать в WhatsApp». И витрина товаров и услуг (нажму на кнопку «Редактировать»). Посмотрим, какие товары мы сюда добавили: банкротство Воронеж, списание долгов и т. д. В витрину можете добавлять все товары и услуги, которые хотите продвигать на Яндекс Картах, то есть показывать своим клиентам.

Это были три основных дополнительных возможности: указываем акцию в Яндекс Картах, кнопку действия (опять же по кнопке действия здесь вариантов много: «Написать в WhatsApp», «Перейти на сайт», «Оставить заявку» и тому подобное, то есть подойдет каждому предпринимателю) и витрина.

Выше позиция в поиске Карт. Опять же, давайте объясню, как это работает на живом примере. Смотрите, после того как мы написали любой запрос, допустим, «Уборка Воронеж». У некоторых организаций, которые на самом видном месте в топ-1, 2, 3... есть зеленая стрелочка, то есть приоритетное размещение.

Это самая важная дополнительная возможность, которая позволит вашей организации занять более высокие позиции в поиске с рекламой. Благодаря этому она станет более заметной для потенциальных клиентов.

Как мы видим, в топе находятся такие организации, как «Инсайт», «Берегиня», «Братья Чистовы» и «Сервис Чистоты». Первые четыре из них занимают высокие позиции благодаря рекламе, а остальные находятся ниже, так как не используют рекламу для продвижения.

Поэтому очень важно, чтобы ваша организация занимала как можно более высокое место в поисковых системах с рекламой.

Яндекс Карты для бизнеса

Дополнительные показы. Ваша компания появится в профилях конкурентов — в разделе «Похожие места рядом», в поиске по рубрикам, которые пересекаются с вашей, в поиске по смежным запросам, когда ваша компания может заинтересовать пользователя.

Если сказать по-простому, то ваша карточка будет показываться в карточке конкурентов.

Яндекс Карты для бизнеса

Все дополнительные возможности мы с вами рассмотрели.

Теперь рассмотрим пункт «Для запуска рекламы её нужно оплатить». Смотрите, здесь есть три варианта выбора периода: 90, 180 и 360 дней. И также потом нужно будет указывать сумму, которую мы будем оплачивать. Если 90 дней, то 12600 рублей, 180 дней — 22050 рублей и 360 дней — 37800 рублей. Как правило, мы своим клиентам, а их у нас около 23, указываем 90 дней, то есть 1 квартал.

Здесь важно отметить промокод. Мы, как официальные партнеры Яндекс Бизнеса, предлагаем клиентам промокоды с бонусом в 5000 рублей к рекламному бюджету. Это значит, что при запуске рекламы на 15000 рублей с промокодом, ваш бюджет увеличится до 20000 рублей. Обязательно воспользуйтесь промокодом!

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-1CF7-4FB2-922D (Яндекс Бизнес)
Действителен до 24.11.2024

Пишите нам в WhatsApp или Telegram для того, чтобы мы вам предоставили промокод. Имейте в виду, что промокод меняется раз в месяц. Мы всё время будем поддерживать этот промокод актуальным.

Копируем промокод, вставляем его и жмём «Применить», и таким образом у вас увеличится бюджет на 5000 рублей.

Яндекс Карты для бизнеса

И так, дальше мы переходим к рекламе в Яндекс Картах, здесь также есть раздел «Рекламные материалы» и «Настройки».

Как правильно настраивать, оформлять и какие есть подводные камни, я также рассказал всё подробно в статье «Приоритетное размещение на Яндекс Картах». Переходите на статью и изучайте подробную информацию!

Эффективность Яндекс Карт

А мы переходим к следующему пункту — это эффективность Яндекс Карт.

Что здесь я имел в виду: в какой геолокации, то есть по каким городам будет эффективно продвижение в Яндекс Картах?

И отвечаю сразу же на этот вопрос:

Яндекс Карты эффективны только в том городе, где у вас офис или офлайн точка, куда могут приходить клиенты. То есть эффективны по вашему фактическому месторасположению.

Давайте опять же на примере Воронежа вам покажу. Допустим, у вас офис в Воронеже, и вы сможете эффективно рекламировать свою организацию только в этом городе. Допустим, вы не сможете рекламироваться в Рогачевке (на скриншоте ниже отметил красным), которая расположена рядом, или же в каком-то другом населенном пункте. Повторю: вы сможете рекламироваться только в том городе, где у вас находится офис.

Это такая особенность Яндекс Карт. Эффективно опять же по вашему фактическому месторасположению.

Яндекс Карты для бизнеса

Я вам даже расскажу немного больше: если вы находитесь в крупном городе, допустим, Санкт-Петербург, население в котором приблизительно 5,6 миллионов человек, то в таком случае Яндекс Карты эффективны даже по определенному району города, то есть по определенному радиусу от вашего фактического месторасположения. Например, я буду приближать радиус к одной из компаний «Спецуборка», и мы проследим, как меняются профили организаций в поиске.

Приблизил, и смотрите, на втором скриншоте видно, что компании совсем другие. И ещё раз приближу, и видно, что компании снова поменялись.

В крупных городах Яндекс Карты эффективны именно по радиусу от вашего фактического месторасположения, допустим, 1–3 километра. Ваша задача — сделать так, чтобы охватить как можно больше радиус от вашей точки. Поэтому имейте в виду, если город большой, особенно Москва или Санкт-Петербург, то опять же учитывайте продвижение по адресу в вашем городе.

Посадочная страница, работа с репутацией

Это последний пункт в этой статье. И что я здесь имел в виду под названием «Посадочная страница, работа с репутацией»?

Смотрите, у вас, скорее всего, есть сайт либо соцсеть, то есть площадки в интернете, где собрана информация о вашей сфере деятельности, о вашем бизнесе. Яндекс Карты — точно такая же площадка, очень хорошая посадочная страница, где собрана вся основная информация о вас.

Давайте опять же на примере моего клиента «Центральный Бастион» покажу вам профиль организации. Захожу в Яндекс Карты и смотрите, здесь собрана вся нужная информация:

  • Время работы
  • Телефон
  • Адрес. Можно сразу построить маршрут
  • Написать в WhatsApp
  • Есть фотографии и видео. Где могут пользователи понять, что вы из себя представляете, и ознакомиться с вашим фото- и видеоконтентом
  • Истории
  • Товары и услуги
  • Есть публикации
  • Кроме того, есть контакты: ссылочка на сайт, Telegram, Вконтакте и тому подобное

Здесь есть вся информация, которая собрана о вашем бизнесе, то есть хорошая посадочная страница.

Для того чтобы была такая хорошая посадочная страница, была нужно всё настроить и оформить. Давайте покажу, где это вообще реализовано и как это всё правильно делается.

Мы заходим опять же в личный кабинет организации, которую мы хотим настраивать, и смотрите, здесь есть слева столбец с разделами: главная, о компании, конкуренты, реклама. Нажимаем «О компании», и нас встречают: данные, фото и видео, товары и услуги. То есть, если по-простому сказать, то нам нужно заполнить по максимуму всю информацию, добавить фото и видео, публикации и тому подобное.

Нужно заполнить все разделы, и тогда у вас будет компания, похожая на нашего клиента.

Второй пункт — это работа с репутацией. Да, в Яндекс Картах есть отдельный пункт «Отзывы». Здесь также составляется рейтинг, в случае с моим клиентом это 5.0.

Яндекс Карты для бизнеса

Во многих компаниях есть такая ошибка, когда отзывы остаются внутри компании. Допустим, клиент написал хороший отзыв в WhatsApp, и он остался внутри компании, то есть потенциальный клиент этот отзыв не видит. Поэтому просите своих клиентов оставлять отзыв, допустим, в Яндекс Картах, в Навигаторе, в том же самом «Авито», то есть работайте с репутацией, чтобы отзывы о вашей компании были на ваших ресурсах.

Кроме того, количество и качество отзывов будут продвигать вашу компанию выше в поиске на Яндекс Картах. Поэтому работайте с репутацией, следите за количеством и за их качеством.

На этом тему «Яндекс Карты для бизнеса» я раскрыл!

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)

Telegram: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-1CF7-4FB2-922D (Яндекс Бизнес)
Действителен до 24.11.2024

1 комментарий

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)

Telegram: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444

Сообщество ВК: https://vk.com/stas_sergeykin
Сайт: https://sergeykin-marketing.ru/

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-1CF7-4FB2-922D (Яндекс Бизнес)
Действителен до 24.11.2024

Ответить