Неважно, что они продают — зубные щётки или экологичный собачий корм, — они стараются быть нейтральными и обещают изменить рынок. Но сами надеются быстро вырасти и дорого продаться, Читать далее9696 показов26K26K открытий22 репостаПоказать все комментарии Ed Lee30.09.2020Так а в чем исследования то? Визуальный материал и текста которые пишут маркетологи для этих продуктов? Где тесты самих продуктов? Обзоры технических преимуществ? Вода водная, а не статья1111ОтветитьLeonid Sobchenko01.10.2020Вы не поняли, это больше, чем статья. Это как эппл в мире статей.9292ОтветитьYury S30.09.2020Так статья же как раз про маркетинг, а не про сами продукты. Причем будь даже продукты действительно разные (в своей категории), продают их все равно одинаково1313ОтветитьАккаунт удален01.10.2020Комментарий недоступен22ОтветитьПоказать все комментарии