«Революционные» стартапы стали безликими: с одинаковым посылом, визуальным языком и tone of voice

Неважно, что они продают — зубные щётки или экологичный собачий корм, — они стараются быть нейтральными и обещают изменить рынок. Но сами надеются быстро вырасти и дорого продаться, считает Bloomberg.

Нет, эти товары принадлежат не одному бренду, а шести разным Bloomberg
220220

Так а в чем исследования то? Визуальный материал и текста которые пишут маркетологи для этих продуктов? Где тесты самих продуктов? Обзоры технических преимуществ? Вода водная, а не статья

11
Ответить

Вы не поняли, это больше, чем статья. Это как эппл в мире  статей.

92
Ответить

Так статья же как раз про маркетинг, а не про сами продукты. Причем будь даже продукты действительно разные (в своей категории), продают их все равно одинаково

13
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить