Как сейчас работает маркетинг для ЛЮБОГО бизнеса в России? | Простая рабочая схема без воды | Сохрани в закладки и внедри в своем бизнесе!

Сотни миллионов и миллиарды вашей прибыли в этой простой схеме, но вам ведь некогда вникнуть, верно?...
Сотни миллионов и миллиарды вашей прибыли в этой простой схеме, но вам ведь некогда вникнуть, верно?...

Как сейчас работает маркетинг для любого бизнеса в России?

Схема безудержных прибылей очень простая, однако, большинство собственников её, как всегда, игнорируют, ибо пытаются по старинке действовать отжившими методами, никак не взяв в расчёт тот факт, что ТАРГЕТИРОВАННАЯ, КОНТЕКСТНАЯ И ПОСЕВНАЯ рекламы в России больше не дают той эффективности, как это было ранее. Можно сказать, что эти каналы мертвы в принципе, если подходить к ним по-старому...

Поэтому абсолютно бесполезно тратить в соцсетях хоть 100 000 ₽ в месяц, хоть 10 000 000 ₽, хоть 300 000 000 ₽: подход кардинально поменялся, и те игроки, которые слушают и внедряют то, что я передаю на индивидуальных консультациях и в закрытых группах, уже оперативно перестроились и отжимают рынок, не испытывая недостатка в клиентах...

Суть схемы в 2 слова:

1. Мы снимаем ОПРЕДЕЛЁННЫЙ вертикальный и горизонтальный контент. У каждого бизнеса будет свой подходящий тип контента.

Вертикальный - это видео формата Shorts и Reels с разрешением 1080 x 1920.

Горизонтальный - это видео формата обычных роликов YouTube с разрешением 1920 x 1080.

2. В программе "Captions", используя нейросеть, нарезаем наш контент на вертикальные видео до 60 секунд и горизонтальные видео продолжительностью 3 - 7 минут. Или используем Premiere Pro, чтобы резать и создавать ролики так, как хочется, а не как их соберет нейросеть.

3. В том же "Captions" накладываем аккуратные красивые субтитры на вертикальные видео и выгружаем в 25 кадров, "Medium" битрейт.

4. Каждый день выкладываем:
1-3 горизонтальных видео в YouTube, VK, Дзен, RUTUBE, Facebook, Twitter (последние 3 опционально, если есть на это ресурс и время).
3-7 вертикальных видео в YouTube Shorts, Instagram Reels, TikTok, VK Клипы, Дзен Клипы, RUTUBE Клипы (последние 2 опционально, если есть на это ресурс и время).

5. В описании в шапке каждого аккаунта в каждой соцсети делаем призыв перейти и подписаться на наше основное Telegram-сообщество.

6. Начинаем проводить эфиры для наших потенциальных покупателей в Telegram.

7. В течение 1-2-3 месяцев такого дисциплинированного постинга получаем очень много свежего бесплатного органического трафика и подписчиков на наших аккаунтах соцсетей. Из всех соцсетей переливаем подписчиков в общий Telegram-канал.

8. В TG уже продаём что угодно кому угодно: при грамотном проведении эфиров, люди начинают покупать уже на первом-втором эфире.

9. Только на этом пункте начинаем заливать деньги в таргетированную рекламу / посевы: инвестируем деньги ТОЛЬКО в продвижение тех единиц контента, которые выстрелили у нас бесплатно на органике.

10. Продолжаем заливать контент во все соцсети, проводить эфиры в TG и продавать наши товары, услуги, оффлайн-точку, экспертизу и т.д. Расширяем штат и нанимаем полноценную продакшн-команду, которая регулярно создает качественный контент и регистрирует новые свежие аккаунты в разных соцсетях.

11. Начинаем заливать контент в свежие аккаунты соцсетей, каждый день регистрируя и оформляя новые сообщества.

12. Через полгода такого труда получаем экспансию своего бизнеса / своего лица на всю Россию / весь мир.

Кому интересно пообщаться и купить консультация по этой самой эффективной маркетинговой схеме на данный момент - ЛС в профиле VC.

Начать дискуссию