Конференции по маркетингу в ноябре 2024!
Ноябрь 2024 года насыщен событиями для маркетологов, digital-специалистов и предпринимателей, но какие конференции и митапы стоит посетить? А если вы хотите посмотреть какие события пройдут в декабре, читайте новую статью!
Обязательно оставляйте ваше мнение в комментариях о данной подборке, какие мероприятия вы собираетесь посетить и почему, а также ваши планы на декабрь. А если вы не так часто посещаете конференции, то пишите в Telegram "Чек-лист для конференций" и я поделюсь простыми советами, как получить максимальный эффект на таких мероприятиях. Я тоже планирую посетить часть событий и всегда рад полезному нетворкингу. До встречи!
- 7 ноября – VK Digital Day Москва
- 7 ноября – Get Wine Party
- 7 ноября – Баерские посиделки
- 8 ноября – Workshop Go Mobile & Яндекс: Кроссплатформенность
- 13 ноября – Вечерний маркетолог (Казань)
- 19 ноября – Мега Митап Финансы 24
- 19 ноября – ПОТОК
- 20 ноября – Телеграмм 2025: Тренды, Кейсы и Монетизация
- 20 ноября – Martech Invest Conf 2024
Бесплатные мероприятия:
VK Digital Day Москва
Дата и время: 7 ноября, 15:00
Место: Москва, Ленинградский проспект, 39с79, офис VK
Описание: На VK Digital Day вы получите обзор актуальных трендов digital-продвижения и узнаете, как VK помогает бизнесу решать различные задачи, от рекламы до взаимодействия с клиентами. В рамках программы — разбор успешных кейсов от предпринимателей и специалистов, включая подходы к продвижению. В конце мероприятия пройдёт сессия вопросов и ответов с экспертами VK.
Get Wine Party
Дата и время: 7 ноября, 19:00
Место: Москва, Пресненская наб., 6, стр. 2 (Башня Империя, Sky Loft, этаж 43)
Описание: Get Wine Party – это неформальная вечеринка в формате винного казино, где можно совместить деловые беседы и отдых. Участников ждут дегустации, редкие вина и возможность пообщаться с коллегами в неофициальной обстановке. Мероприятие только для приглашенных гостей: среди них – предприниматели, CMO, digital-специалисты и эксперты.
Баерские посиделки
Дата и время: 7 ноября, 19:00
Место: Москва, Шмитовский пр., 3, стр. 1, Особняк «City Retreat»
Описание: Митап для специалистов по закупке трафика и медиабаеров. Программа включает три кейса от разных команд с обсуждениями, вопросами и живым обменом опытом. Участники смогут не только узнать о новых подходах, но и поделиться своими успешными практиками и решениями.
Workshop Go Mobile & Яндекс: Кроссплатформенность
Дата и время: 8 ноября, 19:00
Место: Москва, ул. Остоженка, 25с1
Описание: Воркшоп по кроссплатформенности и медиасплиту от Яндекса и Go Mobile. Участники узнают о новых подходах к размещению и аналитике рекламных кампаний в Яндекс, а также прогнозы на 2025 год. Программа завершится стильным афтерпати.
Вечерний маркетолог
Дата и время: 13 ноября, 18:00
Место: Казань, ул. Пушкина, 29А, ROCKSTAR BAR
Описание: Митап для агентств и digital-специалистов, посвященный развитию агентского рынка. Среди тем — привлечение клиентов, win-win стратегии, успешные кейсы и опыт крупнейших агентств.
Мега Митап Финансы 24
Дата и время: 19 ноября, 16:00
Место: Москва, ул. Маросейка, 7/8 ст. 1, 3 этаж, Лофт Фотофактура
Описание: Тематический митап по финансовому маркетингу. Обсуждаются влияние ключевой ставки ЦБ на рынок, динамика рекламных бюджетов и влияние внешних факторов на планирование и аналитику в банковской и финансовой сферах.
ПОТОК
Дата и время: 19 ноября
Место: Москва
Описание: Конференция с более чем 70 спикерами от ведущих компаний. Вас ждут лучшие практики лидогенерации, аналитики и использования инструментов для привлечения клиентов. Бесплатная регистрация до 8 ноября.
Телеграмм 2025: Тренды, Кейсы и Монетизация
Дата и время: 20 ноября, 17:00
Место: Москва, ул. Новослободская, д. 16, офис iConText Group
Описание: Мероприятие от CPAEXchange, Telega.in и TGStat, посвященное трендам Telegram. Эксперты расскажут о монетизации каналов и продвижении на платформе, посевах, а также о будущих возможностях канала для бизнеса.
Martech Invest Conf 2024
Дата и время: 20 ноября, 09:30
Место: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 7, Центр событий РБК
Описание: Конференция для маркетологов и инвесторов, интересующихся технологиями в маркетинге. Участники смогут рассмотреть перспективные стартапы и найти варианты инвестирования в развитие проектов.
Если дочитали до этого момента, то есть 2 варианта: либо вы закроете статью, либо ознакомитесь со списком платных мероприятий. Так уж совпало, ноябрь станет очень дорогим месяцем для маркетологов, ведь в подборке топовые конференции, на которых будут подводить итоги года и анонсировать вызовы рынка на следующий год! Поэтому не спешите закрывать статью, оцените возможности вашего бюджета или бюджета компании и постарайтесь посетить приоритетные для вас события. Уверен, вы не пожалеете!
Платные мероприятия
Brand Analytics Conference
Дата и время: 6 ноября, 09:30
Место: Москва, Зубовский бульвар, 4, Пресс-центр МИА «Россия сегодня»
Описание: Конференция по аналитике социальных медиа, на которой соберутся представители брендов, агентств и социальных сетей. Спикеры поделятся кейсами и последними данными о работе с соцсетями, аналитике пользовательского контента и ORM-инструментах для бизнеса. Особое внимание уделяется конкурсу "Хрустальный шар" – где будут выбраны лучшие кейсы по аналитике социальных медиа.
Стоимость: 15.000 руб. (последние билеты продаются до 6 ноября)
МЕТАМАРКЕТИНГ
Дата и время: 7-8 ноября
Место: Москва, Раменский бульвар, 1, Кластер Ломоносов
Описание: Одна из самых масштабных конференций по маркетинговой аналитике и управлению продуктами, где выступят более сотни спикеров с 120+ докладами. Программа включает управление платными каналами, маркетинговыми воронками, ML-моделирование и обеспечение качества данных. Доступны как оффлайн-участие, так и онлайн-трансляция для удаленных участников.
Стоимость: от 30.000 руб.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ
Дата и время: 12-15 ноября
Место: Москва, ул. Новый Арбат, 24, Кинотеатр КАРО 11 Октябрь
Описание: Крупнейший форум России в сфере рекламы, объединяющий маркетологов, PR-специалистов и медиабизнес. В программе форума — более 500 спикеров, представляющих успешные стратегии, бизнес-модели и новые решения для рекламы. Участников ждет нетворкинг, обсуждение последних тенденций и уникальная возможность наладить контакты с профессионалами из индустрии.
Стоимость: от 65.000 руб.
ЕВРАЗИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА
Дата и время: 22 ноября
Место: Москва, Пресненская наб., 2, Novotel Moscow City
Описание: Конференция, посвященная основным digital-трендам, кейсам от лидеров рынка и стратегическим подходам продвижению. В числе спикеров — эксперты топовых рекламных площадок, в том числе: eLama, Wildberries, OneSpot, Vitamin.tools и другие, которые представят свои кейсы по эффективным маркетинговым стратегиям.
Стоимость: от 9.000 руб.
Трансформация маркетинга
Дата и время: 28-29 ноября
Место: Москва, ул. Бахрушина, 11/48с2, Mercure Павелецкая
Описание: Форум посвящен ключевым вопросам развития маркетинга и ритейла в 2025 году. В программе — доклады топ-спикеров из GFK, МТС, Яндекс, IPSOS и других лидеров рынка. Основные темы включают стратегию e-commerce, ИИ-интеграцию и инновационные технологии для оптимизации бизнеса.
Стоимость: от 45.000 руб.
B2B MARKETING FORUM 2024
Дата и время: 28-29 ноября
Место: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Описание: Ведущая конференция по B2B-маркетингу в России, где собираются лучшие специалисты для обсуждения вызовов и новых подходов в сфере B2B. Участники узнают о самых эффективных инструментах для B2B-маркетинга, способах измерениям эффективности и адаптации стратегий к современным условиям рынка.
Заключение
Нетворкинг — это создание группы знакомых и единомышленников, поддержание ее в активном состоянии путем регулярной коммуникации, направленной на взаимную пользу. Нетворкинг основывается на вопросе «Как я могу помочь?», но не «Что я получу»?»