Пока все спорят про «творчество» и «осмысленность», 88% практиков уже получают ROI от AI-агентов. Точка. Google Cloud выпустил отчет на 48 страниц — я прочитал и выжал для вас сухой остаток.
15 лет в продажах, маркетинге и развитии персонала. Делюсь опытом, кейсами и помогаю растить бизнес! Пишу здесь и в TG - https://t.me/+GH5QlcFOs9pmMzQy
Пока все спорят про «творчество» и «осмысленность», 88% практиков уже получают ROI от AI-агентов. Точка. Google Cloud выпустил отчет на 48 страниц — я прочитал и выжал для вас сухой остаток.
🧐 Знаете ли вы, сколько раз клиент должен соприкоснуться с вашим бизнесом, прежде чем принять решение о покупке? Многолетний опыт в разных нишах подтверждает что, чем больше вы взаимодействуете с аудиторией, тем выше вероятность, что она купит у вас.
😱 Ваш бизнес может терять до 30% конверсий, если вы не используете социальные доказательства!
С каждым годом видео-контент становится всё сложнее заметить, а внимание пользователей сокращается до минимума. В 2025 году ключевой задачей для маркетологов станет не только навык создавать классный контент, но и умение цеплять аудиторию с первых секунд. Те, кто смогут преодолеть "баннерную слепоту" и вызвать интерес мгновенно, окажутся в выигрыше…
В этой статей собрал самые ТОПовые мероприятия 2025 года для маркетологов, digital-специалистов и предпринимателей. Список будет постоянно дополняться, внутри вас ждет удобная навигация. Приятного изучения, до встречи на конференциях!
Сегодня расскажу о связке, которая позволяет создавать сотни постов, опираясь на зарубежные книги, исследования и материалы. Если вы хотите регулярно публиковать полезный и оригинальный контент, но не знаете, откуда черпать идеи и как их адаптировать для своей ЦА, эта статья для вас. Всё, что вам будет нужно — несколько бесплатных инструментов, нем…
В мире маркетинга всегда будут компании, создающие стратегии, которые переворачивают привычные правила игры. Их подходы позволили оставить конкурентов далеко позади и изменили рынок. Узнавать и изучать такой опыт важно как начинающим, так и опытным маркетологам, чтобы растить свои знания, насмотренность и развивать креативное мышление. В этой стать…
Последний месяц 2024 года пройдет под эгидой подведения итогов года и запуска предновогодних флайтов. Почти все мероприятия пройдут в первую треть месяца и посвящены трендам и стратегиям. В подборке вас ждет 8 мероприятий, которые стоит посетить.
Почему новизна так важна для привлечения внимания? Все просто — это действенный способ выделить продукт или услугу на фоне конкурентов. Ключевая задача этого метода — создать ощущение «WOW-эффекта», которого иногда не хватает в маркетинге. Но как правильно использовать его сегодня? Разберемся на примере трех крупных брендов.
Ноябрь 2024 года насыщен событиями для маркетологов, digital-специалистов и предпринимателей, но какие конференции и митапы стоит посетить? А если вы хотите посмотреть какие события пройдут в декабре, читайте новую статью!