Сколько источников с отзывами нужно изучить пользователю, чтобы купить товар?

Рассказываем, почему бизнесу важно следить за отзывами на разных площадках и как это сделать.

Сколько источников с отзывами нужно изучить пользователю, чтобы купить товар?

По данным исследования BrightLocal в 2024 году пользователи стали изучать обратную связь на нескольких площадках: до принятия решения 41% пользователей просматривают отзывы на компанию на трех и более платформах.

В целом отзывы важны для большинства пользователей. Согласно исследованиям, более 92% покупателей читают отзывы перед покупкой.

Почему пользователи стали так избирательны?

  • Недоверие к фейковым отзывам. С ними сталкивались более 70% пользователей. Поэтому потребители предпочитают проверять репутацию компании сразу на нескольких ресурсах.
  • Желание убедиться в надежности компании. Как отметили аналитики Markway, большинству покупателей важно прочитать 6-10 отзывов о компании перед покупкой. Рекомендация для бизнеса: следите за отзывами и поддерживайте репутацию на нескольких площадках.
Статистика по отзывам в RocketData<br />
Статистика по отзывам в RocketData

Что делать бизнесу?

Следите за отзывами и поддерживайте репутацию на нескольких площадках.

Для отслеживания результатов по работе с отзывами пользуйтесь аналитикой RocketData со статистикой по отзывам.

Что внутри отчета RocketData?

  • Обзор по отзывам из всех источников в вашем ЛК (включая Генератор отзывов и загруженные вами отзывы из других площадок).
  • Распределение отзывов по рейтингу и тональности.
  • Число неотвеченных отзывов, жалоб и удаленных отзывов, количество ответов с помощью нейросети и автоответов, среднее время отклика.
  • Настраиваемый календарь для оценки и сравнения данных отчета в нужном периоде.

Как использовать отчет?

  • Выявляйте, на каких площадках больше позитивных отзывов, чтобы поддерживать лояльных клиентов и прогревать за этот счет холодных клиентов.
  • Берите в работу площадки с трендом на негативные отзывы и активно запрашивайте отзывы у клиентов.
  • Контролируйте оперативность ответов на отзывы и улучшайте обслуживание.

Наглядные данные нового отчета помогут оценить работу с отзывами и скорректировать репутационную стратегию. Отчет в личном кабинете доступен всем клиентам по умолчанию.

22
Начать дискуссию