«У нас каталожная структура по типам товаров: бытовая электроника, настолки, видеоигры. И есть главные title: допустим, PlayStation 5, PlayStation 4. Мы четко понимаем, как мы будем выстраивать SEO от самого главного title до товара. Нельзя ни в коем случае допустить пересечения контента или дублирования информации. Мы изначально планируем, где какой контент должен содержаться и какие запросы закрывать, из понимания: что можно купить, например, в разделе PlayStation 5? Игровые консоли, видеоигры, аксессуары. Игровые консоли, например, делятся на две модели. А дальше ждет раздел, который фильтруется по комплектации, цветам, объему памяти. На целевую страницу кластера всех товаров платформы “Интернет-магазин PlayStation 5” вести трафик смысла нет — поэтому мы отдаем ей меньший вес. Мы описываем эту страницу как интернет-магазин и ставим ссылки на другие разделы. Не используем здесь контент, который описывает технологии и нюансы игровой платформы. Иначе нам нечего будет писать дальше, и мы “закрылись” бы на этапе планирования семантики. На следующей категорийной странице закрываем запрос “Купить PlayStation 5”. Здесь уже описываем характеристики конкретной модели консоли»
Лауреат нобелевской премии и победитель песни года.
именно! поэтому мы и спросили о трендах Артема, а не, допустим, Рикардо Бормотухина (без обид) 😏