Личный бренд, как Эйфелева башня для парижских кафе, привлекает клиентов, которые подписываются, чтобы получать полезный контент и видеть в продукте ценность. Порой сначала появляется аудитория, и уже потом предприниматель начинает предлагать консультации, курсы, продукты. Доверие позволяет развиваться, и люди остаются с вами, даже если вы меняете направления бизнеса.
Отличная статья! Ваш подход к искренности и открытости в построении бренда действительно выделяет вас среди других. Чувствуется, что вы делитесь личным опытом, спасибо.
На каких площадках, по опыту, лучше начинать развивать личный бренд, если аудитория достаточно молодая? Мне кажется, для Gen Z подойдут не все форматы.
Хорошо, что вы затронули тему конкурентного анализа. Часто люди забывают, что анализировать надо не только крупных игроков, но и близких по духу. Это помогает лучше понять потребности аудитории и избежать ошибок
Прекрасно изложено, особенно часть о построении доверия. Интересно, как не перейти грань между личными и деловыми постами - чтобы не потерять аудиторию, но оставаться искренним?
Доступный и честный текст, спасибо! Давно искал материал, который описывал бы процесс настолько детально. Искренность действительно важна, иначе доверие не построить
Спасибо за статью. Как думаешь, какие ошибки совершают предприниматели на старте развивая личный бренд? У вас были клиенты, которые через это прошли?