Как влияет Digital Signage на продажи?
Сегодня цифровые информационно-рекламные вывески (Digital Signage) все шире применяются в разных отраслях и окружают нас повсюду. Например, их можно часто увидеть в розничной торговле.
Концепция Digital Signage, основанная на применении цифровых средств отображения и программных продуктах, удачно вписалась в мировые тенденции, в потребности бизнеса в современных динамичных решениях, которые призваны демонстрировать контент в ярком удобном для «потребления» виде, привлекающем широкую аудиторию.
Давайте разберемся на конкретном примере как работает Digital Signage.
Мы провели эксперимент. У одного из наших клиентов, крупной сети алкогольных напитков, установили видео аналитику, и в течение двух месяцев замеряли результат. Это своего рода пилотный проект в магазине не с самой высокой проходимостью.
Первое время на экране отображалась статичная картинка. Мы замерили результат, и конверсия обращений посетителей магазина на экран составляла 6 %.
Решили посмотреть, как изменится конверсия и вовлеченность, если мы заменим статичную картинку на рекламное видео. Постепенно наша конверсия менялась и в итоге мы заметили увеличение на 28%. Вовлеченность возросла на 19%, количество просмотров увеличилось с 62 до 128. Это дало нам понимание, что видео работает лучше, гораздо чаще привлекает внимание посетителей и тем самым положительно влияет на рост продаж аукционных транслируемых товаров.
Через месяц мы возьмем у клиента статистику по продажам аукционных товаров. Это нам даст полную картину анализа роста внимания посетителей и влияние системы digital signage на рост продаж.
Наиболее подробную информацию Вы найдете тут – IDESK .