Сенсорный маркетинг или как завоевать лояльность у клиентов 🛒

«Ощущения приходят и уходят, а вот связанные с ним эмоции могут остаться надолго»
Отрывок из книги «Эстетический интеллект» Полин Браун

Сенсорный маркетинг — это стратегия, которая направлена на активацию всех наших органов чувств, чтобы вызвать у потребителя эмоциональный отклик и укрепить ассоциацию с брендом.

Сенсорика помогает нам почувствовать бренд не только визуально, но и через звук, запах, вкус и осязание, создавая уникальный, запоминающийся и ни с чем не сравнимый опыт.

❔Для чего нужен сенсорный маркетинг

Простое изображение или текст недостаточны, чтобы создать эмоциональную связь, которая надолго останется в памяти. Сенсорный маркетинг работает на более глубоком уровне: вызывает эмоции, формирует привязанность и усиливает восприятие бренда, что, в конечном итоге, влияет на решение о покупке. 🛒

Только так бренду удастся завоевать лояльность этого клиента.

Как это влияет на бизнес?

Компании, которые внедряют сенсорный маркетинг, отмечают рост продаж, улучшение восприятия бренда и повышение уровня лояльности клиентов. Сенсорный маркетинг помогает выделиться в супер-конкурентной среде, сделать опыт взаимодействия с брендом приятным и незабываемым. 💭

На примере мирового гиганта:

- Apple использует сенсорный маркетинг через уникальный дизайн своих магазинов и продукции:

Это всегда большие, просторные и светлые пространства, где всего 10% занимает их продукция, что создает у потребителя ощущение современной и высокотехнологичной компании. Если же мы говорим про звуки, то всем нам известно, что при блокировке вашего смартфона издается звук, будто что-то схлопывается. Это также повышает доверие и уверенность в надежности, что ваши данные никто не украдет, так как они под защитой.

Сенсорный маркетинг — это мощный инструмент для создания эмоционального фундамента отношений с клиентами, позволяющий выделиться на фоне конкурентов и запомниться надолго!

Начать дискуссию