Аналитика для стоматологии

Наверное для лучшего понимание пойдём сверху вниз. Расскажу и покажу. как устроено в моих стоматологиях

Аналитика для стоматологии
  • мис
  • амо срм
  • везде прокинут коллтрекинг, метрика
  • дублирование заявок в гугл таблички и их квал

План минимум это учет платного трафика.

Скорее всего, если вы задались вопросом по аналитике, то у вас её нет или слабо выстроена. Поэтому не буду говорить заумными словами, а расскажу с чего можно начать.

Самое важное, это понимать, насколько окупаются вложения в ваш маркетинг.

Обычно это платная подписка на яндекс картах, 2 гис, какие-то специализированные агрегаторы по типу ПроДокторов. И контекстная/таргетированная реклама.

Везде будут красивые графики, а менеджеры будут уверять что летим на ракете, давайте только на следующий период повысим бюджет. Ну винить их не будем, такой у них выставлен kpi.

Итак. если мис, то поставили везде подменные номера с нашего коллтрекинга и прокинули в мис. Если мис нет, то как минимум от яндекса бесплатный подменный номер для первичного анализа звонков и их источника.

На платный трафик из контекста и таргета, пусть подрядчики позаботится о отчетности - можно автоматически подгружать заявки в гугл табличку и админ уже проводит первичный квал. Это должно быть удобно и самому работнику и собственнику для понимания качества трафика и где могут быть возможные проблемы.

Обычно это след этапы:

  • технически плохо настроена рекламная компания
  • маркетинговый подход не верный ( информация в объявлениях)
  • рк собрана верно, но наполненность сайта оставляет желать лучшего (это можно выявить по яндекс метрики, через вебвизор, карты скроллинга и в целом просмотреть некоторые заходы. куда кликают и что смотреть, а самое важное на каком этапе выходят )
  • рк верно, сайт хорош, но не записывается - админы говорят, что пациенты не соглашаются ( тут и нужен коллтрекинг для анализа обработки звонков. Если косячат, то обучить и написать хорошие скрипты ) Пример скриптов под стомат, выложил в тг канале.
  • 1-2-3 этапы хороши, но пациент после записи не приходят.

Тут давайте подробнее.

Почему пациенты записываются и не приходят на первичную консультацию/прием?

Бывая в разных клиниках и удивляясь отличающейся «явке» («Явка» в этом случае - соотношение пришедших пациентов к записавшимся, нормальным считаем значение 0,9). Ладно повторные пациенты. Тут все понятно. Понравились врач и клиника – придет, если записали, не понравилось – не придет. Но ведь мы про первичных, которые в клинике еще не были, врача не видели.

Анализ прослушивания звонков общения администраторов и пациентов выявил главную ошибку.

Когда администраторы или при поставленной руководством задаче «записывать всех любыми средствами», или по своей инициативе, начинают буквально вымаливать-выпрашивать: «… ну давайте я Вас все же запишу на прием на всякий случай, вдруг надумаете…», или наоборот, агрессивно и насильно всех записывать «… я Вас записываю! Есть свободное время…». Обычный пациент, конечно, тактично запишется, и просто не придет. Понятно, что лучше иметь ниже запись, чем более низкую явку.

Но бывает неявка на прием и по объективным причинам, правда в моей практике встречалось в единичных случаях. Один из них: клиника в Москве, на Ленинградском проспекте, в 2-х остановках от метро. В это время на Ленинградке шел ремонт и были ужасные пробки. Явка упала до 0,5. Пациенты записывались, потом видимо смотрели на карту или маршрут, типа яндекс-пробки, и в клинику не просто не ехали. Фразой администратора, уже после записи пациента (повышая статус врача и ценность приема): «я вас записала на 15:00, к доктору (условно - Петру Ивановичу), кстати, очень опытный и профессиональный врач!», явку удалось повысить до уровня примерно 0,8.

мой тг

11
Начать дискуссию