Да, у меня своё SMM-агентство. И да, я спокойно могу поработать рилсмейкером

Да, у меня своё SMM-агентство. И да, я спокойно могу поработать рилсмейкером

Сегодня я работала как рилсмейкер на мероприятии клуба Михаила Гребенюка «Мы — Аномалия».

Ребята из клуба удивились, когда узнали, что я планирую идти снимать сама.

Да, я собственник бизнеса. Да, у меня своё SMM-агентство. И да, я спокойно могу поработать рилсмейкером, копирайтером, сделать фото (не так хорошо, как проф фотограф, но не стыдно будет выложить в соцсети), могу смонтировать видос, написать прогрев и выложить пост в соцсети, написать рекламную подачу, пообщаться с блогерами на предмет рекламы… да много ещё что могу. Корона не падает 👑

В своей работе я практик. Я люблю и умею работать головой и руководить, но и руками поработать могу.

Есть мнение, что грамотный собственник не должен быть ремесленником в своем деле. А должен уметь делегировать и находить людей, которые разбираются лучше. Кстати, этот же подход пропагандирует сам Гребенюк.

Так-то оно так. Но невозможно качественно делегировать то, в чем сам не разбираешься. И уж тем более понять, профи перед тобой или просто звездобол.

Я не смогу написать хорошее ТЗ, если не буду понимать нюансов работы спеца. Не смогу понять, что спросить на собеседовании. Не смогу оценить результат работ.

А ещё на старте у бизнеса нет кучи бабла, а хороший сотрудник стоит дорого. И нанимать сотрудников в минуса — хреновая стратегия. Для начала можно найти просто нормальных и желающих развиваться и растить их у себя. А для этого нужно опять же самому разбираться.

А ещё профи сотрудники могут выпасть — заболеть, уехать, или вот как у меня — моя команда отдыхает по выходным, потому что в течение недели мне нужны их свежие головы и продуктивные мозги.

А собственник бизнеса никогда не отдыхает😁 (шутка) Но кстати, для меня поснимать — это тоже отдых, потому что вся неделя состояла из созвонов по 5-6 в день.

А вы что считаете? Какие роли закрываете в своем бизнесе?

11
Начать дискуссию