Что такое CTR в рекламе

Пост - ирония или всеми любимый CTR

В последнее время маркетологи часто переоценивают важность CTR в рекламной кампании. Для них этот показатель стал каким-то магическим числом, которое определяет успех или провал всей их работы. Но давайте будем откровенны, CTR – это всего лишь одна цифра среди множества других метрик, которая может дать нам представление о том, насколько эффективно работают наши объявления.

Если вы уделяете слишком много внимания этому показателю, то рискуете упустить из виду другие важные аспекты вашей рекламной стратегии.

Вдолбите себе уже, что высокий CTR не означает, что ваша кампания успешна. Клики могут быть от людей, которые даже не заинтересованы в вашем продукте или услуге. Особенно с мусорных площадок. Важно также учитывать такие показатели как: конверсия, стоимость привлечения клиента и возврат инвестиций. В конце концов, цель любой рекламы – это увеличение продаж и прибыли, а не просто набор кликов.

Так что, не забывайте смотреть шире и оценивать свою работу комплексно, чтобы действительно добиться успеха в своих рекламных кампаниях, а если работаете в штате, не ебите головы наёмным РРС-ам и …ологам за этот всратый показатель, начните считать продажи.

Нужен хороший ctr - научитесь работать с текстом и графикой.

Что такое CTR в рекламе
1010
11
6 комментариев

Если у меня в компании маркетолог начнет считать продажи я его уволю.
Если у меня в компании маркетолог начнет сотрудничать с тологами которые считают что стр не важен я его уволю.

2
Ответить

Добрый день, уточните пожалуйста вот мне как специалисту без подсчёта квал конверсий как данные строить по эффективности, да ещё так что бы эти квал конверсии не считать?

2
Ответить

Не думал, что кто то обращает такое пристальное внимание на CTR, что забывает о других важных показателях.

Ответить

Сейчас нормальный трафик менеджемент строится вокруг цены квалифицированного лида. Остальное является сравнительным показателем для оценки качества изменений.

Например, если в объявление внесли изменение и это увеличило CTR, то скорее всего мы лучше попали в потребность целевой аудитории на этапе показа объявления.

Кажется, я повторил смысл статьи. Простите.

1
Ответить

Коммент выше)

Ответить