Всего одна скрытая причина, по которой твой маркетинг не работает… и окончательный способ устранения этой проблемы

Всего одна скрытая причина, по которой твой маркетинг не работает… и окончательный способ устранения этой проблемы

В этой статье я дам окончательный ответ на вопрос, как сделать так, чтобы маркетинг приносил клиентов.

1. Без многомесячных тестов
2. Без постоянных убытков
3. Без войны с подрядчиками
4. Без ежедневной тряски над каждой цифрой в юнит-экономике.

Я каждый день вижу, как разгораются споры по поводу того, кто виноват в отсутствии продаж, сливе бюджетов и прочее…

Предприниматели активно ищут каналы трафика, которые бы работали для их бизнеса, но часто терпят неудачу. Люди заморочены на поиске таргетологов и контекстологов.

Кто-то ищет какие-то воронки/автоворонки. Но убив на это 200 000 рублей останавливаются…

Кто-то думает, что всё решит хороший сайт…

Некоторые думают, что ИИ всё порешает за них…

Кто-то ищет мощных продажников, ведь они отвечают за прибыль! Или не совсем они?

Но конверсия и продажи зависят не от этого. В чём реально дело?

Всё зависит не от инструментов, а системного подхода в использовании этих инструментов, с которым я вас и познакомлю в статье.

Кто-то сливает миллионы в никуда.

А кто-то круглый год не вылазит с курортов и масштабирует бизнес за счёт минимальных вложений в маркетинг.

Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито.

Я работаю с трафиком и маркетингом с 2019 года с абсолютно разными нишами, и сейчас поделюсь ответом на вопрос выше!

Всего 3 вещи нужны, чтобы маркетинг начал окупаться

Современный маркетинг в интернете по большей части - так себе.

Люди включают рекламу совершенно не зная, что в ней писать, как её настраивать.

Главное - нет цельной системы и понимания, как вообще маркетинг должен доставать из рынка клиентов и убеждать их купить.

У нас есть одна суперлогичная, бронебойная система, проверенная нами на десятках проектов, которая гарантирует, что вы не ошибётесь при выстраивании окупаемого маркетинга

Вот она ниже. На окупаемость влияют только три компонента:

Выбор рынка, то есть какие люди увидят вашу рекламу.Рекламное послание. Задевает ли оно главные боли этих людей.Канал трафика, где эти люди могут увидеть наше послание.

Всего одна скрытая причина, по которой твой маркетинг не работает… и окончательный способ устранения этой проблемы

Как работать с этим?

Мы при рекламе выбираем рынок (а точнее сегмент ца), в котором:

а) есть деньги

б) есть острые неотложные боли

в) уже активно покупают похожие решения

В идеале аудитория должна быть узкой. Реклама будет только для тех, кто соответствует всем трём пунктам.

  • Мы делаем рекламу и воронку, которая точно соответствует этим болям нашей ЦА.

То есть в креативах мы проговариваем боль из первого пункта и даём идеальное уникальное решение.

Внимание, один из беспроигрышных приёмов!

Мы просто берём негативные или позитивные отзывы, имеющие массовый характер и вставляем в рекламу. И таким образом никогда не промахиваемся по нашей ЦА.

В воронке мы используем метод реверсивного позиционирования. То есть мы не соревнуемся с конкурентами с дешевизне или уникальности спроса.

И мы не продаём себя дешевле и интереснее клиентам, а заставляем клиентов продавать себя и отвечать на вопрос “подхожу ли я под этот товар/услугу”.

Мы отвечаем в воронке на комплекс важных клиентских вопросов, что и помогает создать то самое позиционирование, которое продаёт само.

Здесь не нужны никакие личные бренды, хитрые воронки или ИИ-продажники - достаточно просто ответить на вопросы, убеждающие клиента в твоей уникальности

Также здесь не играет роли:

1. Дизайн креативов (кроме ниш, где это - главное)
2. творчество
3. новизна
4. тизерность, броскость

То есть смысловая часть всегда важнее визуальной.

  • Теперь, когда мы получили нужных людей и создали маркетинговое послание, которое убеждает купить, нужно дать людям увидеть нашу рекламу.

Как не ошибиться с каналом трафика?

Мы должны знать, в какой соцсети, на каких сайтах и ресурсах выбранная нами ЦА проводит время. Исходя из этих исследований мы подбираем источники трафика.

Также мы смотрим базу наших кейсов и кейсов коллег на предмет похожих запусков, чтобы прогнозировать результат и использовать только те подходы, которые не просто ГИПОТЕЗА, а уже показали свою эффективность в РЕАЛЬНОМ мире.

Звучит слишком просто и идеально. Где подводные камни?

Говорю честно, они есть. Заключаются они в том, что не всегда с первой попытки получается достичь нужной цены конверсии и продажи. В таком случае можно быть уверенным:

Ошибка в одном из трёх компонентов: рынок, послание, канал

Нужно проанализировать рекламу и поведение пользователей. И на основе сделать вывод, какой из компонентов воронки от рекламы до продажи сработал хуже.

Иногда нужно поменять заголовки в рекламе, иногда нужно ответить на дополнительные вопросы пользователя после перехода по рекламе.

Иногда вовсе дело в юзабилити и технической части воронки.

Таким образом можно улучшить конверсию воронки на всех этапах и добиться окупаемости.

Главное, чтобы все три компонента системы (рынок, послание, канал) были соединены.

Нужен трафик в бизнес?

Мы со всеми клиентами работаем вдолгую, мне не очень выгодно брать клиентов на короткосрок, поэтому если:

1. у вас есть какие-то сомнения и вопросы
2. вы хотите в целом понять, какой канал трафика сейчас хорошо отрабатывает для вашего бизнеса
3. что из каналов имеет смысл использовать…

Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, как это отрабатывает, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уж решите, подходит вам это, или нет.

Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то невывозимое и в конце не дам результат.

Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.

P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)

22
1 комментарий

Системный подход будет всегда работать, как и хорошо проработанный план, неплохой опыт.

Ответить