⚡⚡ Оказываете услуги? Это обновление на Авито убьёт ваш бизнес. Ловите 7 правил работы с CPC тарифом в услугах, которые помогут вам не сливать бюджет и получать больше заявок.

В ноябре 2024 года Авито подключило тариф с оплатой за просмотры в категории услуги. Прочитайте эту статью, чтобы избежать слива бюджета и получать больше заявок, чем было раньше.

⚡⚡ Оказываете услуги? Это обновление на Авито убьёт ваш бизнес. Ловите 7 правил работы с CPC тарифом в услугах, которые помогут вам не сливать бюджет и получать больше заявок.

Здравствуйте! Меня зовут Иван, я авитолог с 7 летним опытом. Помогу вам разобраться с обновлением по шагам.

Каких аккаунтов коснется изменение.

С 31 октября 2024 года тариф начнёт действовать в категориях:

- Строительство
- Сад, благоустройство
- Ремонт и отделка
- Мастер на час
- IT, дизайн, маркетинг
- Деловые услуги
- Охрана, безопасность
- Обучение и курсы
- Праздники, мероприятия
- Искусство
- Фото- и видеосъёмка
- Доставка еды и продуктов

В чем принципиальное отличие от классического тарифа в услугах.

Как было раньше:
Вы оплачивали пакет объявлений или платили за публикацию каждого отдельного объявления. В среднем по больнице публикация 5 объявлений обходилась вам в 2000 - 7000 р в зависимости от географии и категории.
При этом неважно, сколько просмотров вы получали.
Вы могли получать 0 просмотров за месяц или 10 000 просмотров за месяц, это никак не влияло на расходы на размещения.

Как сейчас:

Сейчас вы можете публиковать сколько угодно объявлений, конечно если будете соблюдать правила и правильно уникализировать объявления.
Авито не будет списывать деньги за публикации.
Но зато, оно будет списывать деньги за каждый просмотр.

Сколько стоит 1 просмотр в категории услуг.

Тезис сверху наводит на позитивные мысли.
На первый взгляд здорово что теперь можно публиковать много объявлений, тестировать разные гипотезы и креативы.

Я сначала тоже радовался этой новости, пока не посмотрел сколько стоит 1 просмотр))

Цена за 1 просмотр составляет от 5 до 50 рублей.

Тариф за просмотры в услугах это хорошо или плохо?

Скорее всего это в любом случае приведет к росту рекламных бюджетов.
Авито это коммерческая платформа и она делает всё возможное, для того чтобы получать как можно больше денег от пользователей. Особенно в 2024 году.

Минусы тарифа:

- расходы увеличатся
- продвигаться станет сложнее
- если не учитывать особенности данного тарифа, скорее всего вы будете вынуждены уйти с площадки так как окупаемость резко упадет

Если вы непрофессиональный авитолог и никогда не работали с CPC тарифом на Авито, обязательно обратитесь за помощью к специалисту, хотя бы на 1 месяц, чтобы специалист все настроил и объяснил вам как с этим работать дальше.

Плюсы тарифа:
- конкуренция станет ниже, так как многие просто не потянут такие высокие ставки за просмотры
- вы реально можете получать гораздо больше заявок и обращений
Для того чтобы продолжить, успешно продавать свои услуги на Авито, а возможно даже увеличить количество продаж обязательно читайте дальше.

Тут переходим к самому главному.

Отвечаю на вопросы:
- как не сливать бюджеты
- какие метрики качать по максимуму
- как воспользоваться всеми преимуществами тарифа и зарабатывать больше.

Внедряйте эти правила и вы будете рады новому обновлению.

1. Получайте как можно больше показов.

С помощью нового тарифа, вы можете публиковать большое количество объявлений. Пользуйтесь масспостингом на максимум.
Выкладывайте отдельные объявления под каждую конкретную услугу. Масштабируйте объявления по всем городам, в которых вы можете работать. Уникализируйте объявления. Используйте платное продвижение.
Ваша задача получать как можно больше показов.

2. Снижайте CTR и убирайте кликбейт.

Да-да, это не опечатка. Ваша задача сделать так, чтобы как можно больше людей увидели ваши объявления, но кликать по ним должны только целевые люди.
Для этого:
- ставьте реальные цены
- делайте оградительные плашки на картинках объявлений
- не используйте кликбейтные картинки с девушками, мемами, котиками итд.
Чем больше просмотров вы получаете, тем больше денег списывается с аванса. Поэтому делайте все возможное, чтобы на этапе показа объявлений отсеять нецелевую аудиторию.

3. Конверсия из просмотра в контакт должна быть максимальной.

Повышайте конверсию из просмотра в контакт. За каждый просмотр вы платите деньги, поэтому конверсия из просмотра в обращение должна быть максимальной. Качайте эту метрику всеми возможными способами.

4. Обрабатывайте заявки молниеносно.

Стремитесь к тому, чтобы ваши менеджеры всегда поднимали трубки, а операторы быстро отвечали на сообщения в чате.
Также рекомендую подключить нейро-ассистента, который будет 24/7 без выходных и праздников в автоматическом режиме квалифицировать лиды и передавать их в отдел продаж.
Почитать о нем можно здесь.

5. Следите за авансом.
Если на авансе закончатся деньги, все ваши объявления пропадут из поисковой выдачи.
Обязательно пользуйтесь дневными лимитами.

6. Хватит крутить поведенческий фактор.

Теперь за каждый накрученный просмотр вам придется платить согласно тарифу.

7. Удаляйте объявления с плохой статистикой.
Объявление дает много просмотров, но не дает заявки?
Или дает заявки, но они нецелевые?
Удаляйте его без жалости.

Все 7 правил, которые я расписал выше должны быть внедрены одновременно.

Нет смысла делать что-то одно, внедряйте все 7 правил одновременно и снимайте сливки с CPC тарифа, пока другие будут истерить и уходить с площадки.

Что делать, если вам сложно было читать эту статью и вы что-то не поняли.

Напишите мне в телеграм, и я проведу для вас консультацию и настрою продвижение на Авито, которое будет работать оптимально в новых условиях.
Ознакомиться с моим портфолио можно тут.

Начать дискуссию