Примерами категорий развлекательных услуг являются автоклубы (например, Jeep Jamboree USA), СМИ, посвящённые образу жизни (например, Thrillist), и сети для обмена контентом (например, Instagram). Поездки клиентов в этих категориях услуг больше похожи на приключения, чем на работу. Смутное желание испытать острые ощущения приводит к череде неожиданных поворотов, а чувство цели заставляет клиента двигаться вперёд, преодолевая трудности (Скотт, Кайла и Кова, 2017). Наше исследование показывает, что клиенты часто соглашаются на такие приключения по наитию, поэтому компаниям необходимо инвестировать в механизмы быстрого вовлечения, особенно если входные барьеры значительны. Например, вместо того, чтобы ограничивать участие в Jamborees владельцами Jeep, Jeep Jamboree USA могла бы сдавать Jeep в аренду потенциальным владельцам Jeep, которые хотят присоединиться к водным приключениям. Наше исследование также показывает, что клиенты продолжат приключение, только если оно будет захватывающим, поэтому компаниям необходимо инвестировать в механизмы бесконечных вариаций. Например, Jeep Jamboree USA постоянно меняет места проведения своих мероприятий — от Катскиллских гор в Нью-Йорке до Долины Смерти в Калифорнии. У Thrillist есть международная команда фрилансеров, которые освещают постоянно меняющуюся ночную жизнь в крупных городах (например, в Лондоне, Нью-Йорке, Париже). Instagram намеренно знакомит пользователей с новыми, личностно значимыми инфлюенсерами (например, йогами Дживамукти, латиноамериканскими актёрами, турецкими борцами), чтобы клиенты не останавливались на одном кадре.