{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

“Работаем с людьми, а не со страховыми случаями”: Mafin напомнил, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески

Современный сервис автострахования Mafin запустил новую рекламную кампанию. Она призвана показать аудитории, что страхование по-новому – это клиентоориентированный сервис, который работает с людьми, а не со страховыми случаями.

Big idea и стратегию кампании разработало агентство SLAVA. В рамках тендера команда агентства предложила идею, наиболее точно отражающую подход Mafin к работе с клиентами – внимательный и заботливый сервис урегулирования, персональный подход, современные технологичные решения. Все эти атрибуты, “визитная карточка” компании на современном страховом рынке, нашли свое выражение в сюжетной линии новых рекламных роликов.

Образ справки о страховом случае, используемый в сюжете роликов, – это олицетворение того равнодушия, с которым часто сталкиваются клиенты страховых. Как и эту бумажку, тебя просто несет порывом ветра через бюрократические процедуры, в которых никому не важны твои проблемы и нужды. Поэтому подход Mafin – видеть за страховыми случаями людей, и слышать их голоса. Таким старается быть сам страховой сервис, и таким он видит в будущем весь рынок.

Агентство SLAVA

Запуск ТВ-роликов стал первым шагом в рамках новой рекламной кампании бренда. Следующим этапом запланирована масштабная интегрированная кампания 360. В её рамках будут задействованы каналы в digital и PR, а также классические форматы – радио-ролики и DOOH.

Идея рекламной кампании на 100% совпадает с ДНК и миссией бренда Mafin. Это идея, не свойственная классическим игрокам страхового рынка. Наша задача глобальна: мы хотим улучшить имидж целой отрасли – страхования. Клиент – это главный герой, для которого мы работаем.

Елена Меркулова, Директор по маркетингу Mafin

Команда проекта:

Елена Меркулова, директор по маркетингу Mafin

Элина Чернышова, руководитель маркетинговых коммуникаций Mafin

Андрей Камбулов, креативный директор Mafin

Мария Тарасова, руководитель направления маркетинговых исследований Mafin

Александр Мосесов, главный редактор Mafin

Стратегия и креатив – агентство SLAVA

0
1 комментарий
Уоррен Баффет

Команда проекта: два директора, два руководителя и главный редактор. У вас там кто-то работает или все руководят?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда